Летала Кенийскими авиалиниями (Kenya Airways) из Амстердама в Найроби. И был внутренний перелёт Найроби-Момбаса. Была приятно удивлена сервисом, как на международном, так и на внутреннем перелёте. Перед приёмом пищи бортпроводники предлагают горячие влажные салфетки для рук, что удивило и порадовало. Так как наш международный полёт длился около девяти часов, то было два основных приёма пищи и один лёгкий перекус (пиво, орешки, печенье, соки). Питание было очень качественное и разнообразное. При бронировании билетов онлайн, была опция выбора основного меню горячих блюд. Мы ею воспользовались и, о чудо, бортпроводники ничего не забыли и не перепутали. Были предложены различные спиртные напитки, а не только вино. Благодаря установленным экранам на борту самолёта, можно было наблюдать наше местонахождение в данный момент, узнать на какой высоте находится самолёт, какое расстояние в милях уже пролетели. Через персональные наушники можно было смотреть кинофильмы на выбор из нескольких предложенных, мультфильмы для детей или слушать музыку. Были предложены всем пассажирам пледы. И всё это сопровождалось улыбками бортпроводников. Вообщем, очень сильная авиакомпания, которая может позволить себе хорошие самолёты и следит за уровнем сервиса на борту.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.