Отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"



Артем
Сегодня выллетаем ими из Ижевска.
Заменили борт на як-40 (ухудшили по полной).
Летим с младенцем. Дозвониться по горячей линии до авиакомпании с целью забронить места для пассажиров с младенцами нереально - с 9:00 воскресенья недоступны!!!!.
Написали им претензию и отправили по всем адресам, указанным на сайте (помимо формы "обратная связь"). "Не удалось доставить письмо" по 25 адресам (поувольнялся народ, а на сайт руководство забило или как это понимать?).
Юристам поставил задачу: максимально "наказать", если наши требования по претензии не будут выполнены (сидят, мониторят законы и т.д.:)).

Господа, прошу помощи:
1. Дайте плиз схему рассадки в ЯК-40 у Руслайна или подскажите номер кресла для пассажиров с младенцами (на Бомбардье это весь ряд С начиная с 6С - нам так сказали в пятницу по горячей линии);
2. Подскажите живой номер телефона или адрес электронной почты претензионного отдела или юристов компании Руслайн.

Заранее благодарю
О Ходе развития событий обязательно напишу.

P.S. - прошу не осталвять комментов в виде "надо было выбирать другую а/к" или "лететь бизнесом" и т.д. Из Ижевска в Москву летает только Руслайн и Ижавиа. Бизнес класса нет ни у того ни у другого. На Ижавиа летали 1 раз в жизни и больше не хотим (ни в какие ворота ни салон самолета, ни качество обслуживания на борту ни идут даже с Трансаэро!.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 сентября 2015



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.