Отзыв об авиакомпании "SCAT (СКАТ)"



Mkrtchyan Arsen
Пользуюсь авиакомпанией уже не первый раз, последние пол года покупал около 15 билетов для себя и семьи и в общем был доволен сервисом, но сегодня случилось одно очень неприятное событие.

Постараюсь честно рассказать все как было

У меня было 4 билета (Актау - Тбилиси), рейс перенесли на 2 часа, ну ладно бывает

Подошёл к регистрации рейса как только регистрация открылось, то есть когда подошёл к столу до вылета была более 1.5 часа ...

Девушка покрутила поспорта и сказала что я имя и фамилию перепутал местами на всех 4 билетах когда покупал, после чего подошла к представителю авиакомпании СКАТ чтобы спросить...

мужчина даже не поднимая глаза с телефона ответил - НЕТ...

Девушка подошла ко мне говорит вы не можете улететь, нечего не могу делать ...

Естественно это меня возмутило..., потерять 4 билета, да ещё с 2-мя детьми оставаться в неопределенности...да и дальше с Грузии у меня транзит

Я подошёл к мужчине и начал доказывать что это не первый раз, и без проблем всегда меняют местами при вылете (учитывая его уверенное "нет", признаюсь начал говорить не спокойным тоном)

Мужчина начал вести себя так как будто я ему обязан, что былети надо перебронировать, и если не нравится позвони жалуйся на горячую линию...

Я взял паспорта, поднялся в офис СКАТа на 2 ом этаже, там девушка взяла все паспорта и хотела подправить

Жена осталась внизу, и они пришли к выводу что я не прав, и мне надо спуститься извинится (как в детском саду), и может быть тогда представитель компании сможет что то сделать...(правда я не обижал его, не понимаю за что извиняться?)

Потом он позвонил девушке на 2 ом этаже, и я так понимаю дал указание не править а отправить меня вниз..

Девушка в офисе сказала что он там главный, надо с ним разбиратся...

Я спустился вниз, представитель естественно с видом что теперь я обязан всем что имею... и это только ради детей... у каждой авиакомпании свои правила, и у вас так... до конца доказывая что я не прав... согласился чтобы дали нам посадочный талон... естественно не с первого раза..

Фух...испортили мне настроение, вечер, выставили дураком, зато теперь с посадочными талонами, ок... спасибо

Потом открываю ваши правила а там написано

http://www.scat.kz/ru/e-ticket.html

...
Корректировка данных пассажира в электронном билете допускается в следующих случаях:
...
5) при нарушении последовательности фамилии/имени
...

П.С. я потом понял, у меня все пассажиры были сохранены на оборот, и так я покупал все былети, но все 14 билетов подправили при регистрации и я об этом даже не узнал...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 декабря 2022

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дана 07 декабря 2022

Летела Актау - Астана, рейс 731. Были ужасные погодные условия: серверный ветер и снег. Пилот прекрасно справился с посадкой, большой молодец! Огромное спасибо за комфортный и безопасный перелёт🥰 весь отзыв

Дархан 07 декабря 2022

Летел с Астаны в Шымкент рейсом 733. Хочу отметить работу бортпроводников. Это была очень отзывчивая команда, умеющая слышать пассажиров. Милые и внимательные. Так же понравился самолёт новый, чистый, без всяких потертостей на сиденьях, ничего не скрипит. Порадовали! весь отзыв

B M 29 ноября 2022

Летели семьей из Алматы в Шымкент, цена вышла очень даже бюджетная, около 15 тысяч тенге, вылетели в 09:15 утра, в Шымкент приземлились в 10:15, рейс DV-706. Перелёт прошёл без проблем, пилоты молодцы, ни какой тряски и ямы. Сервис у компании на отличном уровне весь отзыв