29 сентября 2022 года за 2 часа до отправки рейса 3061 Москва Благовещенск аэропорт Домодедово подошла к стойке регистрации. Меня не стали регистрировать ссылаясь на то что что сбилась программа, все подходят их регистрируют, а меня нет. Ждите мне сказали вас позовут, когда осталось 20 минут до окончания регистрации меня направили к представителю компании. На что представитель в грубой форме предложил мне два варианта, я иду на посадку, может кто то опоздает или передумает лететь, образуется свободное место и второй вариант лететь через сутки, засиляют меня в гостиницу за счёт компании. Я была в шоке. Когда я подошла в зону посадки, оказалось я не одна такая, а нас 10 человек. Компания продала на 10 билетов больше чем вместимость в самолёте. А при чем здесь пассажиры, многие летят с командировки, как я, другие в командировку. Отношение сотрудников компании S7 в аэропорту отвратительное, нас людьми не считают, обращаются хуже чем с собаками. В итоге дали 2 места, а остальные 8 человек остались на сутки. Уважаемые сотрудники компании S7 в аэропорту, вы работаете с людьми, мы такие же как вы, только пассажиры. Будьте вежливы, доброжелательны, не хотите нас видеть, есть другие работы, но эта работа не для вас.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Мария
09 сентября 2022
8 сентября 2022г. Летели рейсом 1053 из Москвы в Казань, с собой была детская коляска. Коляска форматом подобран специально под размер ручной клади. Однако в аэропорту Домодедово сказали коляску оставить возле трапа. Само по себе это не проблема. Но в аэропорту Казани коляску к трапуни никто не подал. Пришлось тащить... весь отзыв
Раздолбали чемодан так, что не узнала. передняя часть разодрана, будто выпустили авиаросомаху на него
На претензию не отвечают
В суд, ждите, s7 бессовестные
Вк рф не читали, видимо
S7 1173, 14.07.22 Мск-Екб весь отзыв