27. 12 я, моя жена и наша подруга должны были лететь рейсом 812 в Тель-Авив. Приехали в Домодедово в 23 часа 26-го. На табло сообщение , что информация о рейсе будет в 1.30 и пошло поехало, постоянный перенос времени сообщения о рейсе, хотя в Тель- Авиве уже было известно, что рейса не будет. Спали на полу, чашечка кофе от 90 р. Ни о какой гостинице, о питании не было и речи. Представителя авиакомпании в такой напряжённый момент в аэропорту не оказалось. Телефон в представительстве работает в режиме автоответчика. В 13 часов 27.12 за стойкой информации узнали, что рейс отменён, хотя объявлений не было. Я поехал в офис на Трубную д.12. Там меня клятвенно заверили, что 28.12 в 14 часов специальным рейсом №818 нас вывезут. Ещё одна ночь на полу в аэропорту, и снова ни питания, ни информации, ни предложений переночевать в гостинице. Около 12 часов прозвучала информация, что открыта регистрация на 818 рейс. И тут нас ожидал сюрприз. Оказалось, что это не специальный обещанный рейс, а фактически чартер, прилетевший за туристами, летящими в Эйлат. С нашего рейса на него попало около 30 человек, старики, пассажиры с детьми. Ещё человек 20 обещали посадить на рейс EL-AL? А нас было около100 человек, в том числе и пожилые и с детьми. Остальным предложили самим решать проблему с перелётом. Считаю, Israir поступил непорядочно и это очень мягко сказано, по по отношению к своим клиентам. Они могли бы всех нас разместить на рейсах Трансаэро и EL-al, но элементарно пожадничали,т.к. те резко подняли цены на билеты. Хотя всякая солидная, уважающая себя компания поступила бы именно так. Мы были не готовы выложить 19 тысяч за билет в одну сторону и поэтому решили ехать домой в Саратов, потеряв деньги на обмене ж/д билетов. Теперь вопрос: кто заплатит за испорченный отпуск, билеты на поезд, страховку, унижения в аэропорту? Будь проклят тот день, когда мы решили лететь этой авиакомпанией, а не привычным EL-AL. Поэтому я обращаюсь ко всем, кто пострадал от жадности , непрофессионализма и бездушия работников и хозяев Israir. Считаю необходимым подать судебные иски к компании. Это будет проще сделать, если за это возьмутся пострадавшие, живущие в Москве, т.к. из Саратова это сделать намного сложнее. Давайте общаться. E-mail: *****
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Вячеслав
07 января 2013
Летел Домодедово-Бен Гурион Домодедово в октябре 2012г.Всё замечательно,никаких задержек рейса.Что напрягло-это досмотр израильских спец.служб(с личным полным досмотром в отдельном кабинете,уже подумывал-всё,накрылся отпуск).,но,ничего,а это их работа..Да,питание могло бы быть поразнообразней.А персонал,обслуживание,полёт-всё замечательно.Ещё с удовольствием полечу. весь отзыв