Отзыв об авиакомпании "Smartavia"
При вылете с аэропорта Пулково Санкт Петербург 28 сентября произошла задержка рейса SN 583 С по причине погодных условии вначале до 4 утра позже до 6 утра и в конечном итоге информация была перенос рейса до 7 утра. В аэропорт я прибыл в 23.30 (заблаговременно) Согласно правил в АВК аэропорта имеются следующие виды информационного оповещения пассажиров и посетителей:
- визуальная информация о начале регистрации конкретного рейса и посадке пассажиров в самолет
- звуковое (радиооповещение)
Никакой информации по озвучиванию и трансляции в аэропорту не было, только извинения от лица компании. На табло так же ничего не менялось. При обращении на стойку регистрации так же ни чего невразумительного не говорили, ждите. В итоге самолет улетел. При моем обращении в офис вашей компании мне ничего толком не объяснили. На мой вопрос какими ресурсами и способами производилось оповещение ничего не сказали. Я летаю не первый год и всегда при задержке рейса и последующей его отправке всегда пассажиров оповещали о начале регистрации. Ваш сотрудник БАКУШК** МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА проявила себя как очень безграмотный специалист не знающая своих должностных инструкция. В итоге я понес дополнительные расходы и опоздал на запланированную встречу. Ранее я пользовался услугами ваше авиакомпании и у меня были только позитивные отзывы, сейчас из-за непрофессиональной работы вашего сотрудника мое мнение изменилось. Я понимаю, что мнение одного человека погоду не сделают, но хотелось бы верить. Если возможно прошу Вас разобраться в данной ситуации и как выполняют ваши сотрудники свои служебные обязанности БАКУШКИ*** МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА. Надеюсь на ваше понимание
Отзыв полезен?
Да 1 /
Нет 0
29 сентября 2022
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Андрей
12 сентября 2022
Ужасная компания. Рейс 5N597 9 сентября из шереметьево в Казань. Опоздали компанией из 4 человек на посадку на 4 минуты. И нас завернули. Остались у разбитого корыта. Клиентоориентированость полностью отсутствует. В добавок самые маленькие ручные клади. Были куплены обратные билеты. Еле еле с боем оставили их за нами, трактую тем... весь отзыв
Гость
05 сентября 2022
Отправлял пожилую маму, 84 года, рейсом 507 СПб-Мурманск 4 сентября. С собой была ручная кладь - маленькая сумочка, визуально видно, что маленькая. Заставили запихать в ящик на регистрации, ну ладно, я маму провожал, запихнул. При посадке снова привязались - поместите ручную кладь в калибратор! Зачем издеваться над пожилым человеком? Во... весь отзыв
Сергей Б.
01 сентября 2022
Добрый день! Мною было куплено 2 билета: Санкт-Петербург-Тюмень 30 августа 01:55 (МСК) рейс 5N-577 и Тюмень-Санкт-Петербург 31 августа 07:40 (МСК+2) 5N-578. Код бронирования: K3STRZ. 30 августа я успешно вылетел рейсом 5N-577. У меня есть посадочный талон (в приложении). Однако, 31 августа, по приезде в аэропорт Рощино (Тюмень), мне было отказано... весь отзыв