Отзыв об авиакомпании "Smartavia"



Сергей Б.
Добрый день! Мною было куплено 2 билета: Санкт-Петербург-Тюмень 30 августа 01:55 (МСК) рейс 5N-577 и Тюмень-Санкт-Петербург 31 августа 07:40 (МСК+2) 5N-578. Код бронирования: K3STRZ. 30 августа я успешно вылетел рейсом 5N-577. У меня есть посадочный талон (в приложении). Однако, 31 августа, по приезде в аэропорт Рощино (Тюмень), мне было отказано в регистрации на рейс 5N-578 (у меня есть видеозапись), обосновывая это тем, что я якобы не явился 30 августа на рейс 5N-577 и, следовательно, моё право на рейс 5N-578 было аннулировано. Я звонил в вашу поддержку 31 августа еще до окончания регистрации рейса 5N-578, мне не смогли помочь в течение нескольких минут, так как у меня списали весь баланс с моего телефона (минута разговора с вами стоит более 45р, всего было списано более 300р). После быстрого пополнения мной баланса, я позвонил вновь, но никто не взял трубку. Я повторил несколько попыток - безуспешно. Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги за рейс 5N-578 31 августа, так как я имел на него полное право - я был на рейсе 5N-577 30 августа. Предполагаю, что сотрудник у стойки на посадку не пробил лазером мой талон. который я ему передал, и поэтому в вашей базе я числюсь, как неприбывший на рейс 5N-577. Очень надеюсь на разрешение ситуации в досудебном порядке. Я был на рейсе 5N-577 30 августа, это можно увидеть по камерах аэропорта/самолета. В противном случае я буду обращаться в суд: с помощью полиции я зафиксирую факт посадки на рейс 5N-577 30 августа, а также биллинга моего телефона. А с помощью юриста я выиграю дело с компенсацией затрат на билет (5N-578), так как оплаченные услуги не были оказаны; на юриста, на такси, на звонок в вашу поддержку, а также моральный вред, который я понес. Я понимаю, что возможно ошибка/человеческий фактор при сканировании талона и на деюсь на вашу поддержку. Сотрудница авиакомпании в аэропорте Пулково отказала в принятии претензии в письменном виде (у меня есть аудиозапись). Надеюсь на скорое разрешение проблемы до 4 Сентября текущего года и обратную связь!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
01 сентября 2022

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Владимир 26 августа 2022

Рейс 5N- 279, 26.08.22, вылет 16.50. Посадку зачем-то начали во время, поехали на автобусе, ехали 3 минуты, и ещё 30 смотрели как готовят самолёт к пуску пассажиров. 100 человек в автобусе на жаре 30 градусов. Ответственный за подготовку рейса, спасибо. Людей разделили по автобусам, с 1-16 ряд, и с 16... весь отзыв

Гость 21 августа 2022

Рейс 5N225 21.08.2022. Задержка вылета на 3+ часа. Сообщили за 20 минут до вылета, уже в зоне вылета, у гейта. Представителя компании в доступе нет. Оператор по телефону не в курсе. Вот оно, проклятие дешевых компаний. Надеюсь, не придется сидеть больше суток. Вопрос: стоило ли не спать полночи, чтобы застрять... весь отзыв

Aleks 18 августа 2022

в августе 2022г довелось лететь в г Сочи и обратно из Москвы (Шереметьево). Такого хамского отношения к пассажирам за свой многолетний стаж перелётов не видел. В основном сотрудники забавляются с обмерами ручной клади, нужно запихнуть в супер узкое устройство-стенд и закрыть крышечкой. Размеры значительно уменьшены по сравнению с тем же... весь отзыв