Летала авиакомпанией "Индиго" в апреле 2013. Впечатления приятные. Рейс был из Гоа в Дели. Это был прямой перелет за очень приемлемый бюджет - 90 у. е. с человека. Поскольку билет бронировался за неделю, а не за несколько месяцев до вылета, у других индийских авиакомпаний тарифы уже были на 40-50% дороже, к тому же за рейсы с пересадкой в Мумбаи. Столкнулась со следующей трудностью: при бронировании с сайта авиакомпании пыталась осуществить оплату с помощью карты VISA, но мне это не удалось, т к тип карты не поддерживался. Пришлось прибегнуть к помощи местного турагентства, благо комиссия была символической - 100 рупий, т е меньше 2 долларов. Приятно удивило, что о задержке рейса меня уведомили трижды - смс от авиакомпании, звонком оттуда же, да и еще турагентство побеспокоилось - вот что значит забота о клиенте! Самолет был небольшой, не очень новый, тесноватый, но аккуратный. Питание на борту предусмотрено не было, можно было сделать заказ по меню за дополнительную плату, но хочу предупредить - пища очень специфическая, не каждому европейцу прийдется по вкусу. Учитывая вышеизложенное, хочу резюмировать: авиакомпания не только оправдывает свой бюджет, но и превышает ожидания.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.