Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Шепелев Вячеслав
Хочу поделиться негативным опытом в части полетов авиакомпанией S7,а именно, не предоставлением со стороны перевозчика оплаченных пассажиром дополнительных опций, сервиса. Рейс S7 2548 Красноярск-Москва 17.04.2022г. вылет согласно расписания в 09.25ч.(по факту был задержан минут на 20-25).Накануне вылета, при онлайн регистрации на рейс в приложении S7, я воспользовался услугой платного выбора места (предварительно ознакомившись с требованиями соответствия критерий отбора пассажира предъявляемыми авиаперевозчиком по данному месту). В системе (приложении) я оформил посадочный талон с местом 10D (посадочный во вложении), заплатил за эту услугу милями в размере 1200 миль. Необходимость оформления именно этого места, с функцией регулирования спинки кресла, была обусловлена моей физиологией и нежеланием лететь в кресле с нерегулируемой спинкой. В аэропору на стойке регистрации мне выдали посадочный талон, без всякой "крайней" мысли я убрал его к документам и стал ожидать посадку на рейс. Уже непосредственно на борту лайнера, выяснилось что посадочный талон мне распечатали с местом 8C и как назло с нерегулируемой спинкой кресла. Старший борт-проводник развел руками - мол ничего сделать в этой ситуации не может и посоветовал обратиться на стойку S7 по факту прибытия в аэропорт г. Москва. При этом в приложении исчезли транзации по милям с указанием номера места при выборе, осталась только общая информация о платном выборе места за 1200 миль. Благо я сделал принтскрин посадочного талона при онлайн регистрации, иначе в данной ситуации сложно было бы предоставить аргумент, так как в приложении S7, уже непосредственно за минут 10 до взлета место в посадочном талоне тоже поменялось на 8C. Соответствующий вывод уважаемые пассажиры: при оплате дополнительных услуг, опций, сервиса в приложении авиакомпании S7 не факт что вы их получите, но мили за это спишут. Помимо этого вам еще придется потратить свое время что бы прояснить ситуацию, попробовать вернуть оплаченные деньги либо мили, но это уже второй вопрос, так как уже, в любом случае, по факту, полет прошел на негативе.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
17 апреля 2022
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Jilina Olja 12 апреля 2022

Возврат билетов 4212434200069, 4620768081 был сделан 02.03.2022. Прошло 30 рабочих дней, денег нет.Белеты возвратные, приобретены на ребёнка-инвалида. Внятного ответа когда будут возвращены денежные средства я не могу получить .И получу я их вообще. Шарашкина контора. Операторы кричат и кидают трубку. весь отзыв

Наталья 09 апреля 2022

07.04.22 летела из Сочи в Новосибирск рейс 5104. Очень хотела поблагодарить капитана судна за интересное повествование о территориях над которыми мы пролетали.(к сожалению не запомнила Имя). Было бы не плохо, если бы все капитаны так относились к людям. Сразу видно, человек любит свою работу. Все друзья, которым я рассказала, очень... весь отзыв

Магомед 18 марта 2022

Вчера летел рейсом 2158, Махачкала - Москва. Всё прошло на высоком уровне. Больше всего понравилось расстояние между креслами, при росте 182 см это важно. Сидел в 10-ом ряду. Цены на билеты адекватные. весь отзыв