Отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)"



Алсу
Начну с того, что я никогда не пишу плохие отзывы и не ориентируюсь на отзывы, так как знаю, что их либо могут просто купить, либо писать конкуренты. Это мой Личный первый негативный отзыв. Рейс 1531 и обратный 1532 Казань-ДОМИНИКАНА-Казань. 1. В самолёте очень душно и сухо, к концу полёта дышать уже просто было не возможно. 2. На 14 часовой перелёт самолёт не оборудован никакой системой развлечения на борту. Тот же самый Анекс- предоставил на такой же перелет новый, современный борт. 3. Столики- с них все скатывается, невозможно просто что-то поставить. 4. Самолёт взлетел в 4:20, в 5:45-6:00 начали раздавать горячее питание. Люди, камон, мы все не спали почти сутки, нахрен нам нужна ваша еда в 6 утра, при этом лететь 12 часов! Еду предложили все таки взять и положить вниз к кроссовкам, видимо стандарты обслуживания такие. 5. Пункт про еду хотела пропустить, думая, что за неё отвечает аэропорт вылета, но в том же самом Анекс еда была приличная, делаю вывод, тоже зависит от требований авиакомпании: горячее это просто макароны с сыром, от курицы была только кожица. Оплатили заранее сендвич с курицей, на 4-х 5000₽. Принесли старую заветренную булку с сыром, даже пакет, в который завернули не полностью покрывал поверхность сендвича. 6. Туалет: как только зашла в самолёт- пошла в туалет, а там, пардон, фекалии размазаны по унитазу, видимо с предыдущего рейса кто-то постарался. Пришлось 12 часов все везти в себе. 7. Персонал- к ним вопросов как раз и нет: чай, кофе, Вода- приносили по просьбе. 8. Расстояние для ног- без комментариев- это чартер, каждый дополнительный ряд- сверхприбыль авиакомпании. Для статистики: на этот же рейс знакомые покупали просто перелет туда и обратно, стоил он 94 тыс рублей на человека, в самолёте 480 посадочных мест. Одним словом, спасибо, что долетели! Тур фирме Пегас и авиакомпании Пегасус в коллаборация с НордВинд желаю хоть немного повернуться лицом к своим пассажирам, пока они не выбрали альтернативных операторов. Но лично мы приняли для себя решение попрощаться и забыть эту связку поставщиков услуг и свои деньги носить другим- более клиентоориентированным операторам, благо есть возможность выбирать не по цене, а по сервису и комфорту.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 января 2022

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
ГостьТатьяна Журова 12 января 2022

Хочу поблагодарить капитана,пилотов,персонал самолёта рейса 1583,следовавшего из Москвы в Анталию,11.01.2022. за профессионализм и замечательную работу! Это был очень трудный рейс,в связи с погодными условиями. Спасибо огромное! весь отзыв

Гасанов Сияфар 04 декабря 2021

Рейс 27.11.2021 г Игдыр -Стамбул-Запорожье
Игдыр -Стамбул отменили (метеоусловия). Компания поменяла билеты ,предоставила трансфер в гостиницу и обратно (гостиница 3-4 ). Все просто замечательно. Спасибо. весь отзыв

Александр 11 октября 2021

Доброго времени суток читающий!
Вылетали из аэропорта Даламан (Турция) вместе с супругой, рейс в Стамбул, далее должны были пересесть на Турецкие авиалинии. Однако, рейс Пегаса PC2287 запланированный на 11:35 вылетел ближе к 15:00..
Это очень хорошо что мы бывалые путешественники и смогли сориентироваться на месте и построить маршрут возвращения домой... весь отзыв