Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Снежана Денисовна
Долгожданный отпуск омрачил перелет на Камчатку рейсом SU1730. Хамовитых сотрудники на регистрации я не коснулась, пошла на линию автоматической регистрации, после манипуляций по наклеиванию багажной бирки мой чемодан застрял на одном из участков ленты и никуда не поехал, пришлось залазить туда и вытягивать его и тащить на обычную стойку, никого из сотрудников не нашлось, чтобы помочь, а на стойке агент по регистрации сделала квадратные глаза и не могла понять каким образом я стащила уже отправленную сумку, долго тупила в компьютере но в итоге сумка уехала. После отдыха в бизнес зале, я попала на борт, боинг 777-300 вполне свежий, но было настолько жарко в салоне, под +30, пассажиры в теплой одежде, всем жарко, но «так решила старший бортпроводник», я понимаю, уже не молодая дама, обмен веществ и все такое, но почему она не может взять из дома пуховый платок с начесом на надеть его поверх формы, почему пассажиры мучаются из за того, что этот старший бортпроводник худеет и мерзнет от постоянного холода? Адская жара продолжалась весь полет, в течении которого дали попить 3 раза, да и то с такими промежутками и в таких смешных дозах. К слову, кормили вообще один раз теперь, очень скудно и невкусно, всегда раньше на такие дальние дистанции кормили два раза, да и на Кубу летала недавно, сравнимо по длительности, там кормили то же дважды, значит это сделано именно для Дальнего востока? Очень странное решение особенно в свете речей президента, ну тут уже вопрос к государству, почему оно позволяет государственному перевозчику откровенно издеваться над своими же гражданами, пусть и живущими так далеко. Смутил еще и внешний вид экипажа, какие то все помятые, непричесанные, усталые. Почему нельзя пройтись по салону со стаканчиками в одной руке и бутылкой в другой, как это делают во всех мировых авиакомпаниях на дальних рейсах? Просто раз в 30 минут проходить по салону. Неужели эффективнее носить воду по бесконечным вызовам? Иногда в салоне я насчитывала по 15 лампочек вызова включенных, и это только в одном салоне. Какой то бред. В целом создалось впечатление, что Аэрофлота заставляют выполнять этот рейс, и даже экипажам дают установку, типа рейс по плоскому тарифу и можно вообще пассажиров посылать на 3 буквы, но увы, аэрофлот либо будет в структуре государства и выполнять социально важные функции, либо лишится денег, которые платят иностранные авиакомпании пролетая над РФ, льгот, субсидий и прочих преференций. В целом руководству нужно одуматься, зачем этот аэрофлот нужен и перестать фантазировать о премиальном будущем авиакомпании. С таким уровнем сервиса можно только Китайцев транзитом возить, только обязательно в форме цвета мардарин, даже зимой, только их текущий сервис может удовлетворить.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 октября 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ольга 04 октября 2021

Добрый день! Летела вчера рейсом SU 1850 Москва-Баку в 21.15 из Шереметьево. На борту нас обслуживал бортпроводник по имени Евгений. Весь полет он был предельно внимателен и предупредителен, мгновенно откликался на просьбы, был доброжелателен и отзывчив. Хочу выразить Евгению признательность и благодарность за высокий уровень обслуживания, который мы всегда ждем... весь отзыв

Dmitry 04 октября 2021

Очень негативное впечатление от перелета рейсом SU1705 Владивосток-Москва, 2 октября. В частности совершенно ненормальная температура воздуха в салоне, значительно превысила не то что оптимальный уровень 19-22 градуса, но даже и допустимый, до +25, в салоне было +28-31 градус, что после нарушение требования отраслевого стандарта, бортпроводникам мои жалобы были не интересны,... весь отзыв

Стас 19 сентября 2021

Летел рейсом 6573 Аэрофлот 16 сентября из Санкт Петербурга, Пулково до Красноярска. Рейс задержали на 3,5 часа. Безразличное отношение данной авиакомпании к пассажирам. Ни нормальных объявлений, ни воды.. ничего. И равнодушное отношение во всём. Само же Пулково стало отстойный аэропортом. Особенно когда вы уже прошли предполетный досмотр. Объявления о полетах... весь отзыв