Должна была улететь из Краснодара в Санкт-Петербург(WZ 648 ) 05 сентября 2021.
Самолет взлетел в 22 часа, посадка заканчивалась в 21:40.
Я подошла к стойке регистрации в 20:59 час, передо мной выключили табло и сказали что все не пустят. Потом начали меня расспрашивать с кем лечу, есть ли у меня багаж и т.д., я ответила на все вопросы и поставила багаж на ленту, на что получила ответ не ставьте, я позвоню представителю компании.
Представителю она позвонила в 21:02, и ей сказали что все, две минуты прошло как закончилась регистрация и не пускать.
Я попросила пригласить представителя компании, но его не дождаться, и меня отправили в кассу, в кассе мне сказали , что не чем помочь не могут, что вылет ближайший только почти через сутки и покупайте билеты.
На мое возмещение,что до отлета самолета еще час и что меня только 10 минут посылают от одного окна в другое, мне ответили подойти к стойке информации.
Я подошла, но там получила тот же ответ, что помочь не могут, чтобы я обратилась к представителю компании. На что ответила, что я уже 20 минут зову представителя компании, но он не подходит.
В итоге , я с ребенком провела больше час в ожидании представителя, но представитель появился после 22 часов(когда взлетел самолет).
Представителя, зовут , Ромазанова Мария, она вышла не спеша, сказала, что это не ее проблемы, что ей позвонили в 21:02 и она имела права нас не пускать.
На мой вопрос, почему она к нам не подошла, когда мы ее звали, не чего не ответила, бейджик сфотографировать не дала, была груба, развернулась со словами, что это нее проблемы и ушла.
В итоге, я с ребенком ехала 4 часа до аэропорта,пришла за 1 минуту до окончания регистрации( но прошу заметить, что самолет в итоге взлетел только через час), на стойке регистрации мне только несколько минут задали вопросы, только потом опомнились и решили позвонить. Представитель компании , Ромазанова Мария, к нам вышла только после того как взлетел самолет(зачем она там находиться, если не решает вопросы пассажиров).
Итог: такого отношения я еще не встречала, времени до взлета , даже до посадки предостаточно, никто не может ничего сказать и помочь, посылают с одного окна в другое. Потерянные деньги, время, а главное слезы ребенка.
Раз компания набирает таких сотрудников, как эта даже человеком назвать не могу ее, Ромазанова Мария, то это их политика отношения к клиентам.
Никогда не получу больше этой компанией и все близким и знакомым, не буду ее рекомендовать.
На фоне с Ped Wings, даже Победа кажется идеальной.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.