Отзыв об авиакомпании "Победа"



Goncharov Yuriy
22.08.2021 вдвоем с женой летели рейсом DP-301 из С.Петербурга в Геленджик. В багаж сдал сумку (10 кг). Ручная кладь была у обоих - рюкзаки и у каждого по пластиковому пакету с шоколадными конфетами в коробке, везли в подарок. При регистрации ручная кладь вопросов не вызвала. При посадке в самолет уже перед самым входом нас остановила девушка, сотрудник компании и потребовала поместить ручную кладь в рамку. На вопрос "почему, ведь мы прошли регистрацию и получили посадочные" ответила, что хочет убедиться что наша ручная кладь соответствует требованиям". На мой вопрос "а что будет если коробка с конфетами не поместится в рамку" ответила, что в этом случае их придется сдавать в багаж. На мое замечание, что это же конфеты в коробке, которые везутся в подарок ответила, что разницы никакой нет, нужно сдавать в багаж. К счастью, конфеты поместились в рамку, что вызвало видимое разочарование сотрудника компании. Такого хамского отношения компании к пассажирам не встречал нигде. Компания пытается любыми путями выудить дополнительную оплату с пассажира любыми притянутыми за уши требованиями. Во время полета не предложили даже стакана воды. Компания откровенно лжет, заявляя о своих билетах как самых дешевых. Это ложь, так как за 2 билета было заплачено 11000 Руб. Больше никогда не буду пользоваться услугами компании "Победа". Также никому не рекомендую летать этой компанией, которая если и одерживает победу, то только над здравым смыслом.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
24 августа 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Маленко Анатолий 16 августа 2021

Здравствуйте! Сегодня ( впервые воспользовались а/компанией Победа) прилетели рейсом DP-306 из Сочи в Спб. Одно слово- плохо.Брали билеты самые дорогие (по 11000 р) с супругой два билета 22 000, билеты с указанным местом и ВНИМАНИЕ оплаченным багажом по 20 кг на каждого, то есть мы могли провозить 40 кг. багажа.На... весь отзыв

Пронь Игорь 02 августа 2021

Остались только плохие впечатления о компании и вот почему:
1 – Рассаживают родственников, а потом предлагают сервис онлайн-бронирования кресел или сделать это прямо при посадке и регистрации, чтобы сидеть рядом… Алё… я понял, если я хочу сидеть возле окна и плачу за дополнительное удобство, но зачем мою жену отсаживать от... весь отзыв

Дмитрий 25 июня 2021

Про хронические задержки рейса, говорить не буду, все и так в курсе. Сижу 3 час в аэропорту Перми. Рейс DP434 уже три раза перенос. Всё планы коту под хвост. При этом информация о задержке появилась только спустя почти час планируемого вылета. Сейчас объявили раздачу напитков. Но зная что даже на... весь отзыв