Отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"



Тарасенко Татьяна
Должен был лететь из Санкт-Петербурга в Калугу, билет приобрёл в два раза дороже чем если бы летел через Москву.Нужно было вернуться именно в этот день, поэтому цена билета была не главным. Но в итоге пришлось покупать ещё один билет.
Теперь по порядку:прошёл регистрацию, сел в самолёт, должен был вылетить в 07.30. Проехали всю взлетную площадку, но самолёт так и не смог взлететь. Турбины то запускались, то глохли, самолёт не исправен оказался. Нас отвезли обратно в аэропорт и сказали ждать. Так мы прождали до 8.30,после чего только появилась информация на табло о переносе рейса на 11.00.Далее переносили этот рейс ещё и ещё, до 14.30. При этом на вопросы представитель авиакомпании отвечала, что ничего не знает, ждите и все. По факту посадка началась только в 15.00.
Мне в этот день нужно было выйти на работу и из за переноса времени я понимал что опаздываю. Связавшись со своим работодателем, мне сказали, что бы я предъявил подтверждение не выхода на работу из за переноса времени вылета, тогда мне не поставят прогул. Попросил представителя авиакомпании на моем билете поставить штамп авиакомпании и отметку о задержке рейса, несколько раз повторил, что нужна именно печать, что бы предъявить на работе как доказательство уважительного опаздания или не выхода. На мою просьбу представитель авиакомпании, ответила согласием, успокоила что все сделает. После того как началась посадка в самолёт с опазданием в 7 часов, я повторил мою просьбу представителю авиакомпании, на что она начала нервничать и говорить не задерживайте рейс, проходите на борт. Написала от руки " рейс перенесён на 14.30" и подпись. Такую запись я мог сделать и сам. Я попросил поставить печать или штам авиакомпании,тем более свою просьбу я озвучил заранее. Но как оказалось ни штампа, ни печати у неё на рабочем месте нет, а идти за ней она не может и никак мне помочь не может. Всё что она обещала она не помнит и только и повторяла идите в самолёт, я вам ничего не должна больше. Моё настойчиво обращение к ней по поводу того, что мне нужна печать, представитель авиакомпании вывернула так, что я устраиваю дебош.
Вызвала охрану аэропорта,на что те узнав причину не сочли данную ситуацию нарушением правил перевозки. Но пока мы разбирались, представитель авиакомпании закончила регистрацию на рейс и сняла меня с рейса, без объяснения причин и предоставления документа об отстранение от рейса.
В итоге теперь буду судиться с авиакомпанией о возврате денег за билет и моральную компенсацию. И все из за некомпетентности сотрудника, которая в отношении меня превысила свои полномочия. Данную авиакомпанию никогда никому не посоветую и уж тем более сам никогда не воспользуюсь их услугами.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 августа 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 15 августа 2021

Рейс 107 15.08.2021 Санкт-Петербург-Иваново с вылетом в 10.25 сначала перенесли на 14.05, потом на 17.00, ну и наконец на 18.05. Оповещения о задержке приходят с запозданием. В связи с задержкой накормили. В итоге вылет задержали ещё на 15 минут, 2 раза меняли выход D22, D21 и наконец D03, вся очередь... весь отзыв

Михаил 16 июня 2021

Рейс 7R-249 Санкт-Петербург - Ярославль "отменили".
Кавычки из-за того что отмена произошла через смс,
С вами свяжется менеджер.
Видимо "менеджер" связывался путем немого звонка с переходом в режим "вечно занято".
Никаких писем на почту не пришло.
Адреса на который можно отправить письмо с требованиями, например возврата средств, на сайте нет.... весь отзыв

Юлия 05 апреля 2021

Рейс 350 Казань - Брянск, задержка была на 1 час, некритично, обратно рейс 349 Брянск - Москва улетели без задержек. (но за день до этого приходили сообщения, что рейс перенесен на след. день, потом вернули все таки обратно на прежнюю дату, слава Богу!) Читая отзывы, рада что рейсы состоялись и... весь отзыв