Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Надежда
Рейс UT460 Анапа-Москва, по погодным условиям вместо Внуково ушёл на запасной в Домодедово, предварительно "провисев" в зоне ожидания. После посадки и дозаправки было принято решение вернуться во Внуково. Уверена, на такое решение повлияло множество факторов, особенности авиационных процедур, организация обслуживания самолётов и пассажиров.
Прониклась сочувствием к кабинному экипажу: бортпроводники терпеливо и профессионально отвечали возмущавшимся пассажирам, которые не соглашались с принятым командиром решением. Удивительно, как можно орать и обвинять бортпроводников в том, на что они совершенно не могут повлиять?
Отдельное спасибо командиру и второму пилоту за приятный и безопасный полёт не смотря ни на погодные условия, ни на усталость, связанную с уходом на запасной.
Хорошая компания!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 июня 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость Марина Бондаренко 29 июня 2021

Летела 25/06 рейс U580 Адлер-Москва ,вылет в 7-20 был.Правда немного задержали,минут на 15,но это мелочи.Я очень боюсь летать,очень нервничала,но ко мне подошла бортпроводник Виктория и спокойно,с улыбкой стала меня успокаивать и объяснять,что всё хорошо…Она весь наш полёт мне оказывала поддержку,держала со мной контакт и мне действительно было намного легче.Хочу выразить... весь отзыв

Гость 31 мая 2021

30 мая 2021 года я с мужем должна была лететь рейсом 151 Уфа - Нижневартовск. В Уфе в этот день был забег, и дороги были перекрыты, соответственно мы попали в пробку. При этом я звонила в аэропорт и спросила, что делать в ситуациях, если человек опаздывает на рейс, на что... весь отзыв

Наталья 30 мая 2021

рейс 137 30.05.2021г. по маршруту ovb-kja . Задержка рейса на 43 минуты позднее прибытие ВС из Сургута. Ак не объявила о задержке , отношение и обслуживание данной ак не клиентоорентированное . Статус регулярность просто отсутствует. весь отзыв