Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Екатерина
Отвратительно. Заранее (за несколько дней) купила билет в Симферополь. Специально выбрала время так, чтобы не поздно прилететь - от аэропорта потом ещё 2 часа минимум добираться до точки назначения. Билет был на 18:25. Рейс SU6155. Накануне благополучно зарегистрировалась на рейс. На на следующее утро мне пришло уведомление, что моё место в салоне изменено. Неприятно, но терпимо. Позже, уже в середине дня пришло уведомление, что рейс отменён. И всё на этом. А у меня командировка, не отпуск, не прилететь я не могла. Начала прозваниваться в их поддержку - по 2 номерам из 3 меня сразу отфутболил автоответчик - "большая нагрузка на колл-центр, бла-бла-бла, мы вешаем трубку, извините, бла-бла-бла". По 3 номеру, наконец, ответили. Но информации об отмене моего рейса у них не оказалось - минут 10 её искали. Наконец, предложили поменять билет на более поздний. Но мне это категорически не удобно! Я уже упоминала, что не случайно выбрала именно это время. Попросила их тогда дать мне билет на более раннее время, я ещё успевала. И начался цирк. Меня натурально минут 40 держали на телефоне, постоянно отлучаясь что-то там выяснить, а драгоценное время уходило. В итоге мне соврали, что, якобы, на более раннее время нет билетов в эконом класс (но я проверила, в продаже они были), и в ультимативном порядке предложили только один рейс на замену - в неудобное мне время! Если бы мне это время было удобно, я бы изначально на это время купила билет! Пришлось оформлять возврат. Командировка срывается, клиент недоволен. Но никакой компенсации я за это, конечно же, не получу.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 июня 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Шнара 01 июля 2021

25.06.2021 рейс SU1640, маршрут Москва Омск.Хочу выразить огромную благодарность всему составу ,который осуществлял полет,а особенно стюардессе ,которая представилась Натальей,за ее доброту, отзывчивость, помощь Желаю вашей компании процветания и успехов , сотрудникам мягкой посадки 😊 весь отзыв

Галина Александровна 28 июня 2021

Безобразная работа сервиса онлайн-регистрации.
Сегодня, 28 июня 2021 года потратила больше часа, но так и не смогла зарегистрировать своих друзей на рейс 1731.
Иногда случается свет в окне и эта процедура занимает от силы минуты3-4, но зачастую это происходит крайне редко. Могу об этом говорить, так как летаю часто. К... весь отзыв

Гость 25 июня 2021

Летел ребенк 13 лет 24.06.2021 один пейсом СУ 2908 Новосибирск- Краснодар. Начиталась отзывов про багаж и хамство сотрудников. Очень переживала. Без проблем прошли регистрацию, к багажу никаких претензий, после досмотра ребеноку сотрудник Аэрофлота подсказал куда пройти. Посадка задердалась на 15 минут, но в остальном все хорошо. Самолет был чистый, персонал... весь отзыв