Отзыв об авиакомпании "UTair Ukraine (ЮТэйр Украина)"



Ям
В связи с задержкой рейса Бодрум (Милас) – Запорожье, номер QU 6354 от 30.06.2021 :
1) Пассажиров не уведомили о переносе или задержке вылета согласно договору на авиаперевозки, подтверждением чего является авиабилет во вложении к настоящей жалобе.
С 11.00 до 19.00 ни один представитель аэропорта и авиакомпании Azur Air не вышел в терминал для уведомления.
2) Представитель, который отказался представиться, появился в аэропорту уже после времени, обозначенного для вылета, не представился, и поспешно скрылся. По просьбе пассажиров сотрудники аэропорта пытались с ним связаться на что у него не отвечал телефон.
3) При продолжительном ожидании в течении 8 часов пассажиры не были зарегистрированы, не были переведены в зону комфортного ожидания, в то время как рейсы других авиакомпаний проводили осмотр багажа и регистрацию в письменной форме без наличия света.
4) Были нарушены санитарные нормы по обеспечению естественных потребностей пассажиров, таких как пользование водой в санузлах, соблюдение социальной дистанции между скопившимися в терминале пассажирами, ожидающих вылет.На каком основании компания Azur Air относится не уважительно к своим клиентам, позволяет оставить в пустом терминале аэропорта не проинформированных людей, а также позволяет своим сотрудникам не оказывать помощь непосредственно в терминале аэропорта.
Повторюсь что сотрудник авиакомпании, находясь на рабочем месте в свое рабочее время, отказался предоставить пояснения, обеспечить связь, вызвать консула Украины в аэропорт и т. д.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 июля 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Инга 25 июня 2021

Перенесли рейс больше чем на 15 часов. Зачем изначально писать, что рейс ночной (наверное, чтоб билеты на него покупали, а как же иначе), а потом его переносить? Отвратительное отношение к своим клиентам.
Рейс QU 4733 27.06.2021 весь отзыв

Авдеева Светлана 07 июня 2021

Хочу оставить отзыв для экипажа рейса ZF 2473 из Красноярска в Ларнаку. Летела с маленьким и очень (мягко сказано ) непоседливым ребёнком. И не смотря на чемодан всяких развлекашек и отвлекашек было очень сложно уговорить сидеть спокойно. Так вот весь экипаж помогал чем мог, вплоть , что в туалет его... весь отзыв

Андрей 11 марта 2021

Летел с Шарма 9 марта прекрасным большим самолётом AzurAir рейс QU4234 (D). Вылетели вовремя по расписанию. Никаких задержек не было, в отличии от других чартеров.
Экипаж заботливо относился ко всем пассажирам. Особенно старший бортпроводник Анна. Постоянно интересовалась все ли хорошо.
Всем доволен, спасибо! весь отзыв