Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Гость
30 мая 2021 года я с мужем должна была лететь рейсом 151 Уфа - Нижневартовск. В Уфе в этот день был забег, и дороги были перекрыты, соответственно мы попали в пробку. При этом я звонила в аэропорт и спросила, что делать в ситуациях, если человек опаздывает на рейс, на что сотрудник аэропорта ответил, что регистрация заканчивается в 10:30,и что нужно зарегистрироваться онлайн. Я попробовала так поступить, но приложение не позволило это сделать, места были неактивны почему то, можно были выбрать места только за дополнительную плату 1499 руб. Конечно же, скриншоты я не сделала, потому что и подумать не могла, что произойдёт дальше. Приехав в аэропорт в 10:50, нам отказали в посадке, аргументировав это тем, что автобус уехал. Я рассказала им свою ситуацию, но ничего не изменилось. Хотя до вылета оставалось 20 минут. Подойдя в кассу до вылета самолета, чтоб узнать о ближайшем рейсе на Нижневартовск и объяснив сотрудникам аэропорта всё , они сказали, что билеты не возвращаются. Нам пришлось покупать билеты до Сургута, потому что нужно было уезжать именно в этот день, в связи с выходом на работу, при этом сумма двух билетов составляла 40 тыс.руб. А стоимость первых билетов 11 тыс.руб. И время на дорогу оказалось в четыре раза больше. Самолет за билеты стоимостью 40 тыс.руб. на двоих оказался маленьким, без всяких удобств, вдобавок нас с мужем еще расселили. Напитки только продавались, аро еду и речи нет. Вот так, голодные, уставшие, с растроенным чувствами, мы добрались до дому. Никто не застрахован от такой ситуации, но работники авиакомпании не пошли на встречу простым людям. Раньше я постоянно покупала билеты в данной в авиакомпании. Но сейчас даже и не знаю, остался осадок об аэропорте, авиакомпании, и городе в целом. Так "благополучно" и закончился наш отпуск.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
31 мая 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 27 мая 2021

Вылет 22.05.2021г. рейс UT 389. Москва-Калининград. Задержка рейса 3 часа 50 мин. Вылетели в 11 часов. Через 4 часа задержки, по правилам, авиакомпания должна была предоставить горячий обед. Какое же было у нас неприятное удивление, когда в самолёте еду продавали!!! Проблем нет, купить бутерброд или что-то ещё, НО уважаемая авиакомпания,... весь отзыв

Эльмира 15 мая 2021

Летела 10 мая на рейсе UT559 и хотела выразить огромную благодарность всему экипажу за выполненную работу. Посадка была очень сложной в связи с погодными условиями, но экипаж с этим справился на все 100. Ещё раз огромное спасибо пилотам и всему персоналу этого рейса. весь отзыв

Гость 11 мая 2021

Да, похоже как повезёт, нам вот не повезло. Задержка уже 15 часов и не видно конца и края. ЮТ250 с 10 мая 14.05 никак не вылетим. весь отзыв