Отзыв об авиакомпании "Smartavia"



Цатурян Макруи
Даже звезду жалко поставить этой авиакомпании. Полнейший ноль. Странная у них политика в эпоху плотной конкурентной борьбы. Должна была вылететь из Москвы (Домодедово) в Ростов-на-Дону сегодня в 9 утра. В аэропорт приехала в 7 утра. Зарегистрировалась на стойке (без багажа), получила посадочный талон с номером места и номером выхода к самолету (Gate 31). Подошла к данному выходу, убедилась что все соответсвует (номер рейса+пункт назначения) и отошла в кафе. Далее подхожу к своему выходу - посадочный талон не срабатывает. Оказалось, что авиакомпания молча сменила выход на 51-й (при этом ни одного объявления о смене выхода не было), а он в другом конце терминала. Как же я бежала! Оказалось, что напрасно, ибо на посадку перестали пускать. И таких как я набралось 6 человек. Пошли мы разбираться с представителями авиакомпании. Удивило их тотальное безразличие. Всё, что мы от них узнали - вы такие не одни, таких как вы 25 человек, которые не улетели в Сочи по той же самой причине. В общем, рейс улетел без нас, пришлось купить билет другой авиакомпании с вылетом из другого аэропорта. Что сказать про этих? Этими я пользоваться больше не буду и настоятельно вам рекомендую их обходить стороной. Вряд ли удастся вернуть деньги за купленный билет, сразу вспомнила Остапа Бендера с его знанием 300 способов практически честных способов отъема денег у граждан.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 мая 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Bash Alexander 16 апреля 2021

Внимание! Всем кто читает, но ещё не купил билеты, я попал как и две соседки из очереди, на доплату за ручную кладь которая у этой компании уже считается багажом! Урок впрок) дешевле было бы улететь С7 или Аэрофлотом, с их размерами багажа. Доплата за ручную кладь-багаж составила 2300! Не рекомендую... весь отзыв

Гость 09 апреля 2021

Задержка рейса 5N582 из Самары в Санкт-Петербург уже на 7 часов ввиду технической неисправности самолёта. Причём, постоянные переносы по 30 минут- по часу. Понятия резервный борт в данной авиакомпании, видимо, не слышали. Сколько ещё продлится ожидание вылета никто не знает. Тарифы на данном направлении у данной авиакомпании такие же или... весь отзыв

Владислав 01 апреля 2021

Добрый день!
Летел 30.04.21 рейсом 5N 503 Спб-Сыктывкар, с костюмом внутри портпледа. На стойке регистрации отказались считать это ручной кладью, хотя на сайте чёрным по белому написано «Портплед с костюмом внутри», предложив оплатить 3500р.
Считаю это грубейшим нарушением и прошу разобраться! весь отзыв