Я, Дерхо Ирина, проживаю в Германии. 04.04.21г прилетела из Симферополя в Санкт-Петербург(Пулково1) рейсом SU 6894 в 01:20, чтобы пересесть на рейс SU 6641 в 08:35 до Берлина. При предъявлении теста на короновирус в Пулково выяснилось, что он просрочен, и необходимо сделать новый. В ночное время здесь срочно сделать тест не представилось возможным, поэтому я не успевала на рейс до Берлина. Это было для меня катастрофой!!! Мне очень помогли две юные сотрудницы на кассах Аэрофлота в Пулково : Александра( Саргсян- фамилия в квитанции) и Лариса. Без этих милых девушек моя проблема не реши- лась бы так оперативно и заботливо, с большим вниманием и участием. Я безмерно им благодарна за профессионализм и сердечность, это- эталон обслуживания клиентов в экстренной ситуации!
Ходатайствую о поощрении девушек за их труд и внимание к разрешению проблем клиента. Спасибо!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Асмик
25 марта 2021
Дочь летела 19 марта 2021 года из Лос Анджелеса в Москву рейсом SU107 с новорожденным ребёнком. Целый день рассказывала отзывчивость и готовность помочь бортпроводников и бортпроводниц. По именам не знаю, но огромное спасибо за созданную атмосферу доброжелательности и комфорта ( она очень волновалась, так как впервые летела с малышкой). Спасибо... весь отзыв