Летели семьей рейсом N4 1949 «Москва - Белград» 30.03.2021 г. Столкнулись с недоброжелательностью и некомпетентностью сотрудника на стойке регистрации на рейс. Были придирки по срочному тесту ПЦР. Тест должен быть сделан не ранее 48 часов до вылета. Нами были строго соблюдены временнее рамки. Сотрудница на стойке регистрации (35 окно) взяв наши справки, начала уточнять у сотрудника 34 окна «Мы такие тесты принимаем или нет? У них время вылета 13.05, а дата взятия материала - 13.45 (28.03)»? Видимо, формулировка «Не ранее 48 часов» - слишком сложна для её понимания. Прошу разъяснить данному сотруднику азы временных интервалов ПЦР-тестов для каждой страны.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гузель
02 марта 2021
02.03.21 рейс 176 Казань Москва. Впервые вижу, чтобы задержка по причине ожидания транзитных пассажиров была 3 часа! По истечении 3 часов, рейс пропал с табло. Никакой информации, воду дали. весь отзыв
Наталья
17 января 2021
В прошлом году 4.02.2020 был приобретён билет на рейс N4-225 вылетающий 15.04.2020 в 16:10, рейс отменили в связи с пандемией, деньги не вернули, выдали сертификат . Когда пытались воспользоваться сертификатом оказалось что он не действителен. Дозвониться в компанию невозможно. Мошенничество чистой воды. весь отзыв
Екатерина
11 декабря 2020
Летела вчера этой компанией. Первое что не понравилось, так это что персоналу вообще все равно в масках люди или нет. Много людей было откровенно больные, мужчина недалеко от меня, всю дорогу шмаркал нос и все эти салфетки складывал в кресло , их за 3 часа накопилось очень много и конечно... весь отзыв