перелет должен был состояться 2 марта 2021 года, из города Москва в Сочи, Рейс S7 2059, из аэропорта Домодедово. Он оказался для нас фатальным, вернее не состоялся.
На стойке регистрации сотрудники, в «безкопмромисной» форме, нам объявили, что переноска не имеет жесткой основы, а так же не подходит по габаритам, и не подходит по весу……
На стойке регистрации, в аэропорте Домодедово, находилось несколько сотрудников авиакомпании S7 Airlines, каждый озвучивал «свою версию» и трактовал своё видение провоза животного на борту самолёта. Невнятные, путанные ответы сотрудников авиакомпании на мои вопросы насторожили и возмутили, складывалось ощущение, что стандарты перевоза животных «придумываются» на ходу. На просьбу показать официальные правила и инструкции провоза животного мы наткнулись на категорически отказ. Сотрудники авиакомпании «отправляли» нас то на телефонную горячую линию, то к представителю компании, по и итогу нас стали игнорировать и расходится кто куда, мы остались наедине с данной проблемой, без какой либо помощи или совета, соответственно мы не попали на рейс.
По телефону горячей линии нам удалось оформить возврат минимальной суммы стоимости билета, с удержанием штрафа (заявка на возврат денежных средств 1053704), так же мной была составлена устная претензия под номером 80844 от 2 марта 2021 года. Нам пришлось в спешке отказаться от полёта, самолёт улетел в голубое небо, помахав нам хвостом…
Хорошо, что у другой авиакомпании, которой ранее мы летали, был рейс с разницей в один час (вылет из Домодедово в 13.00) и мы купили билеты. Перед покупкой билета я общался с представителем другой авиакомпании, который не видел препятствий для перевоза домашнего животного в салоне самолета.
По результату этой поездки можно сделать выводы, что Компания S7 Airlines работает не на улучшение качества предоставляемых услуг, а на оборот, нацелена на двойные стандарты при предоставлении услуги «провоз животного на соседнем кресле». Сотрудники авиакомпании в разных городах трактуют правила перевозки домашних животных «в произвольной форме» и по и тогу оставляет своих пассажиров наедине с бедой. Но последние слова всегда остаётся за нами, пассажирами.
По прилету в Сочи (2 марта 2021 года, район 15.00-15.30) мы снова обратились к представителю компании S7 Airlines и они не увидели причины к запрету на полёт с животным.
Я понимаю, что представители авиакомпании сейчас читают данный пост, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой внести дополнение в претензию 80844 от 2 марта 2021 года. Прошу Вас провести служебное расследование по действиям сотрудников авиакомпании, при регистрации на рейс S7 2059, Зылева Александра. Так же прошу Вас указать четкие правила перевозки домашнего животного «на соседнем кресле».
Зылев Александр.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.