Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Гость
Рейс 153 14 февраля 2020 года в Минеральные Воды аэропорт Домодедово задержали на 11 часов из-за снегопадов, которые были накануне. Никто не предложил ни положенной в таком случае воды ни питания. Мы сами звонили, узнавали где находятся представители авиакомпании, ходили к ним (они находятся не в зоне вылета, а на стойках регистрации) и нам дали ваучер на питание на 400 рублей, один раз за 11 часов. Обратный рейс 154 20 февраля 2020 года из Минеральных вод задержали на 2,5 часа по непонятным причинам, при этом в зоне вылета выставили воду и объявили, куда подойти, чтобы её получить.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
22 февраля 2021
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Игнатович Анастасия 19 февраля 2021

Навсегда и полностью разочарована в авиакомпании. Двухчасовая задержка рейса, борт самолёта не убран после предыдущего полёта, весь пол в каких-то крошках. Жуткая дезорганизация, к сожалению, отбивает желание путешествовать именно с этими ребятами. Как я знаю, такие задержки рейсов у них происходят часто, и не всегда это какие-то погодные или иные... весь отзыв

Сергей 18 февраля 2021

Рейс U6-173, U6-365 Санкт-Петербург-Владивосток. Бронировал за месяц как один рейс. За 48 часов зарегистрировался. Но за сутки пришло сообщение на электронную почту о том, что сегмент СПБ-ЕКБ аннулируется и добавляется сегмент U6-173 СПБ -ЕКБ. Регистрация тоже аннулировалась. Не беда- зарегистрировался на стойке в аэропорту. Вообщем в ЕКБ поменяли самолет. В... весь отзыв

Тимур 17 февраля 2021

16.02.2021 г. летел из Москвы в Благовещенск рейсом U6349. Во время полёта у меня упал наушник в сиденье, руками не достать. Хочу поблагодарить членов экипажа и сотрудников аэропорта за отзывчивость и оказанную помощь, желаю Вам успехов. Большое спасибо!!! весь отзыв