Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Сергей
13 февраля. Рейс 422. Адлер - Домодедово.
Предупреждения о задержки рейса небыло. При том, что самолёт вылетел из Москвы с большим опозданием.
Информация о переносе времени вылета появилась через 6 часов. В итоге рейс задержали на 8 часов. Сейчас стоим в Домодедово..... Уже около часа. Информации нет.
Такого отношения к пассажирам я ещё не видел....
Домодедово и Уральские авиалинии для меня больше никогда!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
14 февраля 2021
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 21 января 2021

Просто первый раз такое в моей жизни. Отвратительное обслуживание компанией. 21.01.2021 рейс 2831 вылет в 10:15. Время 11:45, по настоящее время нет никакого объявления, нет никакой информации, до сих пор сидим в Домодедово с детьми. У меня ребенок-инвалид. Питание не предложили, время рейса не уточнили, объявления не было. Сколько можно... весь отзыв

Нематов С 18 января 2021

Купил билет на рейс U6-8463 15.01.2021.
Думал авиакомпания как авиакомпания... Рейс как рейс...
Но, забыл что во время карантина все хотят заработать на жизнь...
Мало того что перелет стоит 18.765 рублей в одну сторону, так ещё и без обеда на борту (эконом класс).
Лететь 3:55 часа.
Изначально было установлено время... весь отзыв

Анастасия 15 января 2021

Выражаю благодарность всему экипажу самолета, летевшего 4 января из Москвы в Симферополь U6-575. Особые комплименты в адрес капитана Юрия Яшина: безумно позитивный человек, который в таком, казалось бы,стандартном деле, как приветствие пассажиров, умудрился поднять всем настроение и подарить людям улыбки и отличный настрой! весь отзыв