Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Андрей С
Бронь LIGN7Q
Туда. Вылет из НН 21:15, 29.12 с опозданием, в Домодедово долго катаемся до стоянки, потом долго ждём трап и автобус. В итоге наш борт 23-30 в Сочи улетает без нас. Выдают посадочные на 6 утра с копейками. Предлагают гостиницу, но выселение за три часа до вылета, т.е. смысла ехать на два часа в нее нет. Аэропорт переполнен, идём в ВИП зал. Там тоже аншлаг, но все равно комфортней. Как то ночуем, если это можно ночёвкой. Утренний борт тоже с опозданием, к новому году прилетаем в состоянии зомби.
Обратно 6 января. Почему то слетела онлайн-регистрация, только в аэропорту. В Адлере работает всего две стойки, потом третью подключили. Куча бортов, все с лыжами и снаряжением. Какие уж там санитарные нормы, очередь минут на 30. еды и воды нет вообще на борту. Борт вылетает с задержкой полчаса, опять долго катаемся по Домодедово, ждём автобус, трап. Прибегаем к транзитной зоне, ура, успели. Минут 40 до вылета, посадки ещё нет. Успеваем попить кофе даже. Подходим к стойке 34 - электронный проход загорается красным, зовут на стойку ручного пропуска в кишку. Хамоватый юноша огорашивает - ваши посадочные заблокированы, т.к. ваш багаж летит следующим бортом через 14 часов где то. "У вас две минуты на раздумье - ехать в гостиницу и ждать там до следующего борта, либо лететь в нижний Новгород сейчас без багажа и там ждать багаж". На возражение что багаж обязаны доставить домой он сами с садистской ухмылкой говорит что это не так и это мои проблемы. А мы живём не в нижнем, 200 км от него, и в аэропорту Стригино оставили машину. До нижнего ехать сапсаном три часа, уже решаем ехать поездом и забрать багаж - но тут меня простреливает, уже пару раз было с Аэрофлотом что багаж не успевал и его привозили в указанное место домой. Решаем лететь, но две минуты вышли и юноша пытается от нас отделаться. Охренительно. Прорываемся все же на посадку. Платный выбор мест кстати опять слетел (на четырёх сегментах только на одном воспользовались, остальные пропали). В Нижнем как я и предполагал, оформили потерю багажа, и привезли бесплатно через полсуток домой за 200 км. Зачем этот юноша врал и пытался обречь далеко не молодых людей на многочасовые муки в аэропорту, до сих пор не понимаем.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 января 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Александр 29 января 2021

Хочу оставить негативный отзыв о работе компании S7, в частности двух рейсов , которые были задержаны по вине данного авиаперевозчика: 1) 21/01/2021 рейс S7 1010 , задержка в СПб , вследствие опоздание на пересадку в Москве. Ожидание более 17ти часов . 2) 29/01/2021 рейс S7 2166 , из-за нехватки мест(!)... весь отзыв

Марина 19 января 2021

18 января 2021 года летели рейсом 2158 Махачкала-Москва, хотим поблагодарить за прекрасный полёт и отдельная благодарность стюардессам за вежливое и тактичное обслуживание. весь отзыв

Раиса 17 января 2021

Летели с мужем рейсом 3061 из Москвы 4 января с.г. в Благовещенск. Очень хочется чтобы поощрили экипаж лайнера. Персонал не просто вежливый, а заботливый. А пилоты вообще чудо. Самолёт посадили как на на перину. Пассажиры даже не почуствовали касания земли. А экипаж достаточно молодой. Молодцы ребята. Очень хочется чтобы у... весь отзыв