Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Екатерина
Летели рейсом 8808 Занзибар -Внуково с дозаправкой в Дар-эс-Саламе
Самолёт большой ,комфортный ,туда летели были кулеры у туалетов ,обратно к сожалению не было ,приходилось просить бортпроводников или ходить самим на кухню .Еда с Занзибара конечно не очень ,но пойдёт
Покушали один раз полноценно ,второй раз было чай кофе и конфета.
Была в шоке от того ,какие люди летят .Все злые ,всем недовольные ,агрессивные .Больше всего была поражена тем ,как они накинулись на алкоголь ,который был предложен в брошюрах .Все поломились вперёд ,где стоял бортпроводник с тележкой и создали какую-то огромную очередь .
Бортпроводницы в течении рейса все были в салоне и объясняли каждому элементарные вещи ,поражаюсь их выдержке .Хочу огромное спасибо сказать бортпроводницам Алене и Алисе ,очень милые и тактичные девушки,даже принесли дополнительные детские разукрашки для ребёнка .
Пилоты очень мягко посадили самолёт 2 раза,турбулентность пару раз была ,но не сильная .Полетом осталась довольна
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 февраля 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 20 января 2021

Добрый день! Хотела бы выразить благодарность Старшему бортпроводника экипажа вроде Светлана. Рейс 536 Кайо-Коко -Москва. Дай бог ей крепкого здоровья и много сил. Я первый раз в жизни увидела истинную работу Старших,обычно летаю их даже нет в салоне как это было на рейсе 535. А Светлана весь рейс ходила контролировал... весь отзыв

Гость 14 января 2021

Перелёт из Занзибара в Москву оказался для нас самым страшным в жизни, нас не предупредил экипаж о том что после взлёта не набрав высоту мы будем вынуждены остановиться в другом аэропорту на дозоправку, весь самолёт думал, что мы падаем...
рейс ZF-8808 13.01.2021

Рейс должен был быть в 13:10, вылетели мы... весь отзыв

Елена место F41 29 декабря 2020

Летели рейсом 27.12.20 ZF 535 , Москва- Куба ( Кайо Коко. Благодарю весь экипаж авиа Компании Azurair , в особенности Фролову Галину, за внимательное и доброе отношение к пассажирам. Самолёт конечно для перелётов 12.5 часов не комфортный . Тесный , нет встроенных мониторов в креслах. Сервис спасает утомительный перелёт .... весь отзыв