Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Павел Михальченко
Я и моя девушка осуществляли перелёт из Москвы в Краснодар рейсом SU 1272.
Самолет сел в аэропорте "Платов" г. Ростов по неподходящим погодным условиям аэропорта "Краснодар" (в тот момент в Краснодаре и правда был сильный дождь со снегом). Скажу честно, было очень волнительно, т.к. нас предупредили о изменении за 3-4 минуты до посадки, казалось что посадка аварийная.
После успешного приземления, в автобус, который отвозил пассажиров в здание аэропорта с нами направился бортпроводник, который уверил, что "аэрофлот" компенсирует все затраты на путь из Платова в место назначения (г. Краснодар), главное сохранять все билеты/чеки и тщательно описать ситуацию сотруднику компании.
В самом аэропорте Платов нам дали прохладительные напитки в кафе (по факту - 2 бутылки 0.5 бонаквы) и сказали ожидать информацию, т.к. мы скоро будем взлетать (предполагалось через 2-3 часа совершить взлёт). Позже, нам сообщили о задержке взлёта на 3 часа, а потом и вовсе его отменили.
Ориентируюсь на слова бортпроводника о безусловной компенсации, я вызвал Яндекс-такси и выбрал маршрут с водителем до Краснодара (разница в экономии на билетах жд была минимальной - около 1 т.р.)
По приезду в Краснодар, я оформил заявку на компенсацию дороги, приложив все квитанции и тщательно описав ситуацию, но гражданин Фещенко И.В. из группы претензий и жалоб, написал:
"Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик не несет ответственности за просрочку доставки пассажира, если просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика"

Тот факт, что бортпроводник ввел меня в заблуждение, а также факты непредвиденной посадки самолета и откровенно низкого качества оценки метеоусловий в анализ взяты не были.
Советую всем обходить данную компанию стороной, не ожидал такого позора и несогласованности от "аэрофлота"
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
06 февраля 2021
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Перылыгина Виктория 22 января 2021

Сегодня 22.01.2021 года. Мой сын летел рейсом 6289 Москва (Шереметьево) - Магадан.
Мы заранее оповестили компанию, о том, что купили велик и хотим чтобы он летел с нами. Нам это согласовали и сказали что это будет негабаритный багаж. Еще сказали, что нужно снять переднее колесо. Мы все так и сделали.... весь отзыв

Виталий 12 января 2021

Оренбург. 10 января. Снегопад. Все рейсы задержали, но самая длительная задержка у Аэрофлота. На моём рейсе 1247 она составила 8,5 часа. На 1245 задержка ещё больше. Предоставили сначала воду. Из открытых полуторалитровых бутылок разливали в одноразовые стаканы тем, кому она была нужна. Попробовал - вода из под крана с характерным... весь отзыв

Владимир Бредер 26 декабря 2020

Рейс SU 1005 26.12.20. Зайдя на борт самолета попросил у Борт проводниц чашечку кофе. Ждал 35-40 мин. кофе так и не принесли. Ребята, я с вами уже 5 лет, 55 000 км. Зачем такое обслуживание? весь отзыв