10.01.2021 рейс 2096 из Геленджика в Домодедово.
Вылет по расписанию был в 15 часов. По факту - 18-03. Задержка рейса более 3 часов, но никто нам воды не предложил, хотя обязаны были после 2-х часов задержки.
В 16 часов провели посадку пассажиров в самолёт, а потом продержали нас в самолёте на стоянке 2 часа до взлёта. Итого наш "полёт" вместо 2 часов продлился 4 часа. Это очень тяжело, у некоторых иссякло терпение и они насели на стюардесс, детишки по проходу бегают, в туалет очередь. У кого-то транзит сгорел.
Примерно через час сидения в самолёте нам объявили, что в аэропорту сломалась машина, выполняющая противообледенительную обработку. Ждали, пока эту починят или другую найдут.
Мало того, что зал ожидания аэропорта Геленджик очень маленький и не может обеспечить всех пассажиров сидячими местами, так ещё и в тесном самолётике продержали. Но по залу хоть походить между людьми можно, а в самолёте за два часа всё тело затекает, особо не размяться.
Впечатления от авиакомпании и её способности взаимодействия с аэропортом и пассажирами плохие!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Раиса
17 января 2021
Летели с мужем рейсом 3061 из Москвы 4 января с.г. в Благовещенск. Очень хочется чтобы поощрили экипаж лайнера. Персонал не просто вежливый, а заботливый. А пилоты вообще чудо. Самолёт посадили как на на перину. Пассажиры даже не почуствовали касания земли. А экипаж достаточно молодой. Молодцы ребята. Очень хочется чтобы у... весь отзыв