Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Нематов С
Купил билет на рейс U6-8463 15.01.2021.
Думал авиакомпания как авиакомпания... Рейс как рейс...
Но, забыл что во время карантина все хотят заработать на жизнь...
Мало того что перелет стоит 18.765 рублей в одну сторону, так ещё и без обеда на борту (эконом класс).
Лететь 3:55 часа.
Изначально было установлено время вылета 15.01.21. в 23:00. За 2 дня до вылета пришло уведомление на почту об отложение рейса на 4 часа 16.01.21. в 02:55...
При регистрации на рейс, авиакомпания сообщила всем пассажирам что багаж превышающий нормы указанной при покупке билета (а это 23кг) не будет принят. Даже за отдельную плату установленную авиакомпанией. А многие пассажиры покупали заранее (на сайте авиакомпании) места для багажа и оплатили её так же заранее. Но и им отказали. В итоге, авиакомпания сделала так как сказала. Многим пассажирам пришлось вызывать такси чтобы отвезти оставший багаж обратно домой.
В указанное время мы не то что не взлетели, так еще и посадку на самолёт не произвели... Стояли 232 пассажира (во время эпидемии) в маленьком зале в конце аэропорта Домодедово (в ожидании посадки). Посадка была совершена с опоздание на 30 минут. И ещё ровно 65 минут мы ждали вылет уже непосредственно на борту самолёта пристегнутые...
И никто по громкой связи не предупреждал нас о причине, времени задержки вылета.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 января 2021



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.