Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Евгения
Я оказалась пассажиркой рейса U6 9543 Ростов-на-Дону – Москва от 30 октября 2020 г.
Данный рейс неоднократно переносился по причине «позднего прибытия борта»: сначала с 18.35 на 19.00, потом на 19.35, на 00.00, на 1.45, на 2.00, на 2.20. Фактически мы вылетели в районе 3 утра 31.10. Т.о. общее время задержки вылета превысило 8 часов. Очевидно, что данный факт является весьма неприятным, но не самым разочаровывающим в данной ситуации. Перечислю все по порядку:
1) Регистрация на данный рейс началась приблизительно в 12.30, соответственно то качественное время, которое я могла провести в бизнес-зале я была вынуждена провести в холле аэропорта, а именно 7 часов, т.к. в аэропорт я приехала за 1 час до вылета
2) Горячее питание, положено предложить пассажирам через 4 часа ожидания. Фактически оно было предложено также с опозданием приблизительно в 23.45, т.е. через 5 часов.
3) Так как задержка пришлась на ночное время и составляла более 6 часов, авиакомпания должна была предложить пассажирам размещение в отеле, чего сделано не было. На мою просьбу предоставить отель, представитель а/к в Ростове-на-Дону Минаков С.Ю. отказался, предложив оплатить отель самой и перевыставить его на а/к
В связи с рядом нарушений и дискомфортом, связанным с отсутствием ранней регистрации, я потребовала предоставить мне книгу отзывов и предложений, на что представитель а/к Минаков Сергей Юрьевич ответил отказом на повышенных тонах, сославшись на то, что он «в праве не предоставлять мне книгу, потому что он этого не хочет» (имеется соответствующая диктофонная запись). Как мы понимаем, это прямое нарушение Закона о защите прав потребителя, и я не могу и не хочу закрывать на это глаза. Более того, в интересах вашей компании будет сократить число таких Сергеев Юрьевичей, которые плохо справляются со своими обязанностями и укрывают правду от руководства. Только представьте, сколько жалоб и недовольства и предложений клиентов не дошли до сведения а/к, потому что он в грубой форме отказался предоставлять книгу отзывов и предложений, так как он «тут директор и сам принимает решения, кому чего давать».

Я искренне верю, что Минаков должен быть наказан.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 ноября 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.