Отзыв об авиакомпании "Победа"



Ильшат
Такого отвратительно негативный отклик сотрудников компании встречаю во второй раз. Первый - это Ижавиа, второй - Победа. Сегодня, при посадке, меня во второй раз невежливо (жестом руки, "эй вы") попросили проверить "ручную кладь". На мой ответ, что при регистрации меня уже просили (вежливо) пройти эту процедуру. На что получил ответ, что у нас несколько этапов. Убедившись в отсутствии отклонений, даже не извинилась. Рейс 289. Время 11.12.20 г. 19:25. Выход 16А. Слов нет. Я предполагаю, что об этом, в ходе обучения, требует менеджмент компании. Экономическим языком, - абсолютно клиент неориентированные действия. С Новым годом...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 декабря 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.