Отзыв об авиакомпании "Победа"



Ильшат
Такого отвратительно негативный отклик сотрудников компании встречаю во второй раз. Первый - это Ижавиа, второй - Победа. Сегодня, при посадке, меня во второй раз невежливо (жестом руки, "эй вы") попросили проверить "ручную кладь". На мой ответ, что при регистрации меня уже просили (вежливо) пройти эту процедуру. На что получил ответ, что у нас несколько этапов. Убедившись в отсутствии отклонений, даже не извинилась. Рейс 289. Время 11.12.20 г. 19:25. Выход 16А. Слов нет. Я предполагаю, что об этом, в ходе обучения, требует менеджмент компании. Экономическим языком, - абсолютно клиент неориентированные действия. С Новым годом...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 декабря 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Инна 01 декабря 2020

Летела рейсом 420 29.11.20 в Москву и обратно рейсом 419 30.11.20 в Новосибирск
Мне показалось что летела с одним и тем же составом экипажа и бортпроводников, если нет, то мне повезло дважды.
Пилоты оказались профессионалами своего дела
Взлет и посадка безупречны.
Бортпроводники на уровне
молодцы весь отзыв

Гость 18 ноября 2020

Доброго временисуток! Рейс 459 Москва-Чебоксары! Рекомендую руководству АКТпровести тренинги по корректному и вежливому общению с Пассажирами, очень недовольна встрече бортпроводником Валерией, которая в грубой форме стала настаивать о необходимости ношения маски. Ношение масок носят рекомендательный характер! Я здорова, у меня нет необходимости в ношении СиЗ! Распоряжение компании противоречит Федеральному закону... весь отзыв

Полина 04 ноября 2020

Должны были вылетать из Внуково в Новосибирск. Рейс DP443, вчера. Онлайн регистрация была пройдена. Пробки. С двумя детьми, один из которых грудной, добежали до сдачи багажа за 2 минуты до конца регистрации. Сказали, лента багаж не примет. Все. Идите "туда куда-то", сдавайте за 3000 каждую сумку. А "ТАМ" сказали, что... весь отзыв