Авиакомпанией Азур остался недоволен.
Выбрал направление Занзибар, поэтому полезет этой авиакомпанией.
1) при вылете из Занзибара на всех стойках Азур сломалась программа регистрации на рейс. Стоим уже третий час в огромной толпе, которая собралась в аэропорту, и смотрим, как счастливые туристы других авиакомпаний проходят регистрацию без проблем.
2) полёт длится 9 часов. По идее кормить должны 2 раза. Завтрак состоял из чая/кофе (на выбор) и конфетки. Зашибись, позавтракали. 👍🏻
3) попросил стюардессу принести простой воды - Получил в руки стаканчик и указание следовать в середину салона самолёта к кранику из кулера.
Это не сервис!
Привожу Номер рейса, чтобы не было сомнений в отзыве: ZF 8807
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.