Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Алексей
Авиакомпанией Азур остался недоволен.
Выбрал направление Занзибар, поэтому полезет этой авиакомпанией.

1) при вылете из Занзибара на всех стойках Азур сломалась программа регистрации на рейс. Стоим уже третий час в огромной толпе, которая собралась в аэропорту, и смотрим, как счастливые туристы других авиакомпаний проходят регистрацию без проблем.

2) полёт длится 9 часов. По идее кормить должны 2 раза. Завтрак состоял из чая/кофе (на выбор) и конфетки. Зашибись, позавтракали. 👍🏻

3) попросил стюардессу принести простой воды - Получил в руки стаканчик и указание следовать в середину салона самолёта к кранику из кулера.

Это не сервис!

Привожу Номер рейса, чтобы не было сомнений в отзыве: ZF 8807
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 ноября 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.