Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



Алексей
15 ноября 2020 года летели рейсом N4-2794 авиакомпании Nordwind по маршруту Занзибар-Москва.
Заблаговременно при онлайн-регистрации на официальном сайте авикомпании Nordwind мы дополнительно оплатили выбор мест (46K, 46J) и дополнительное места багажа.
При регистрации на рейс и сдаче багажа в аэропорту нам выдали посадочные талоны на другие места (48G,48F) и заявили, что не видят ни оплаченных мест ни оплаченного дополнительно багажа. Когда мы попросили пригласить представителя авиакомпании, нам ответили, что его здесь нет.
При посадке в самолет мы обратились к старшему проводнику Роману. Он отказался решать этот вопрос, объяснив, что этот вопрос не является его зоной ответственности и вежливо порекомендовал нам обратится в авиакомпанию. После этого он удалился и мы не видели его до конца полета. Мы остались сидеть на местах согласно посадочных талонов выданных на стойке регистрации (48G,48F).
Далее происходил полет в течении более 9 часов, за время которого напитки разносили всего два раза, в начале и соответственно ближе к концу полета. Из-за этого в кормовой части у наших мест скопилось большое количество пассажиров, которые в течении длительного времени примерно около трех часов, обращались за напитками на кухню расположенную в хвостовой части самолета. Ни о каком либо соблюдении дистанцирования, а уж тем более о соблюдении масочного режима ни пассажирами, ни некоторыми членами экипажа говорить не приходится. Проводники лавируя в этой толпе вынуждены были буквально протискиваться по ногам пассажиров.
Бортпроводник Роман (не старший, фамилию он мне назвать отказался) дважды наступил мне на ногу, при том что я сидел на своем месте, на мое замечание и требование извинится, он отказался и повел себя по хамски, и заявил что это моя проблема, а не его. Далее он начал высмеивать нас, обсуждая с другими пассажирами, то что мы заплатили за дополнительные услуги и не получили их. Когда я обратился к нему, что мы сидим не на своих местах по вине авиакомпании которую он представляет, он также заявил, что он заявил, что не имеет к авиакомпании никакого отношения. При этом бортпроводник Роман носил маску только прикрывая рот, а не так как это требуется. Я сделал фотографию Романа.
После этого в конце полета к нам снова подошел старший бортпроводник Роман, и на мои замечания по поводу бездействия экипажа за соблюдением дистацирования и масочного режима на борту судна в период пандемии, он ответил что это вопрос самодисциплины пассажиров а не членов экипажа и даже не вопрос авиакомпании.
На горячую линию не дозвонился. Подаю жалобу в РПН и заявление в суд.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 ноября 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.