Отзыв об авиакомпании "Победа"



Елена
Неприятный осадок оставила о себе компания Победа, во время регистрации на рейс у стойки. Рейс DP 263 13:40 Москва-Калининград. Летели вдвоём, багаж на 1 человека 10 кг. И как предполагала я, багаж суммируемся,уложила все вещи в один чемодан. Но на стойке регистрации, женщина нам сказала, политика компании такова, что богат не суммируется. И это прописано на сайте авиакомпании. Было бы приятнее, если об этом писали при покупке билете, или сноску указали, и внизу жёлтым шрифтом прописали. Нам, правда, предложили 7 кг раскидать в ручную кладь по пакетам, мы отказались. Пришлось оплачивать полностью стоимость богата до 20 кг. Там же, около стойки нам предложили подойти в офис авиакомпании Победа, и вернуть деньги за услугу богажа (два по 10 кг) которым мы не воспользовались покупая билет. В офисе милая девушка нам сказала, «Вы купили услугу, вы в праве ей не воспользоваться, компания на встречу клиенту не идёт ». Я сделала вывод, что эта компания далеко не клиентоориентирована и работает на обмане своих клиентов. Исключительно ради заработка.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 сентября 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.