Отзыв об авиакомпании "Smartavia"



Никулин Андрей
25.08.2020 рейс 5H322. Не попал на рейс так, как девушка сказала купить перчатки и отправила к автомату по их продаже, который находится в нескольких метрах от выхода D07, в итоге я купил перчатки, пошёл к выходу, а дверь закрыта(прошло всего 5 минут). Через 5 минут подошла девушка которая отправила меня за перчатками и открыла дверь, но в самолёт меня все равно не пустили ток как уже было 12 минут до вылета. Теперь вопрос, почему меня не дождались, почему не было никаких объявлений «пройдите на посадку и и д», почему не пустили если до вылета еще 15 минут? Далее я подошёл на стойку регистрации чтоб как то решить эту проблему, но меня послали (весьма культурно, хоть какой то плюс). Итог - все плохо.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 августа 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.