Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Алексей
Как я впервые в жизни не улетел...
Сегодня, я впервые за всю свою долгую жизнь не улетел моим рейсом. В связи с этим, хочу рассказать об этом. Рейс U6-342 из Тюмени в Москву, окончание посадки в 06.20, вылет 06.45. Я приехал в аэропорт Тюмени в 06.18. В 06.20-06.22 был на стойке регистрации, чтобы сдать багаж. Но там уже никого не было. Понятно. Мне сотрудница с соседней стойки объяснила, что идет посадка, и все уже там, и что мне надо идти на 2 эт. для прохождения САБ (служба авиац-го контроля). Сразу скажу, что билет был зарегистрирован. Прибежав на 2 эт. я показал свой посадочный, и спросил, что делать с багажом. Времени 06.26. Сотрудница САБ Жанна куда-то позвонила (позже я выяснил, что некоей Елене, старшему агенту службы перевозок. Начальника нет, т.к. выходные. Тоже понятно). После этого Жанна мне сказала, чтобы я бежал к 6-ой стойке, где у меня примут багаж. Посадка идет. Но за стойкой опять никого. Та же сотрудница с соседней стойки куда-то звонит, после чего, говорит мне, что никто не придет. Посадка идет. Я опять бегом на 2 эт. на выход к гейтам через САБ. Объясняюсь. Жанна опять звонит. По ее округляющимся глазам понимаю, что что-то пошло не так. Сотрудницы смены быстро предлагают решение, - забрать на хранение не сданный багаж, что и делают очень быстро, и проводят меня к выходу 2 для посадки. У стойки Жанна опять звонит кому-то, но ей отвечают, что посадка не возможна...Времени 06.40, самолет стоит у терминала, переходной рукав не убран... Все, фиаско. Жанна с сожалением разводит руки.
Это еще не все. Я начинаю выяснять, почему так произошло, ведь, я считаю, можно было посадить в самолет. Оказалось, что во время моего прибывания у стойки САБ в 06.26, сотрудники, отвечающие за посадку в самолет, были здесь же, рядом, и ушли к выходу чуть позже, а точнее - в 06.30. И, кроме ответственных и профессиональных сотрудниц САБ, НИКТО палец о палец не ударил, чтобы я, как клиент, заплативший деньги, улетел. Мне позже представитель авиакомпаний сказал: "вы же не один здесь у нас..." Понимаю, конечно. Но выглядело так, что одни, не имеющие отношения к авиакомпании, сделали все, чтобы я смог улететь, а другие, представители и экипаж, все сделали, чтобы не смог (я имею ввиду полное бездействие). Я был зарегистрирован, находился в аэропорту, информация о том, что я нахожусь там была. Но ни одного объявления с просьбой к опаздывающим пройти на посадку НЕ БЫЛО, словно и нет никого.
Очень печально. Я был не одинок, кстати, в этих мытарствах.
P.s. время указано в пределах + 1-2 мин. Все происходило с багажом на руках (в сумках) более 40 кг. Може представить, как я выглядел...
Вторую часть, этого "марлезонского балета", касающуюся моего общения с представителями авиакомпании, я изложу позже, отдельным отзывом. Тот еще сюжетец, скажу я вам.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 августа 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Светлана 10 августа 2020

Рейс Симферополь-Кемерово 10.08, без задержек, не кормили, но поили. Все довольны. Билет на 2 человек обошёлся 43 тыс. туда-обратно. Считаю цену приемлемой. Спасибо весь отзыв

Константин 16 июля 2020

Был куплен билет для мамы на 15 июля 2020 года, рейс U6 2831, Уральские авиалинии Москва - Симферополь. Менее чем за 48 часов до вылета я попытался оформить онлайн-регистрацию (и оформить посадочный талон) на сайте Уральских авиалиний. Но у меня это не получилось - появилось сообщение: "Возможно, Вы ошиблись при... весь отзыв

Анатолий 16 июля 2020

15.07.2020 года рейс U6 100 `Уральские авиалинии` Москва Новосибирск сидим в самолёте 1.10 должны были вылететь 22.55. говорят ждут документацию и сколько ждать не известно. Зачем загнали людей не известно. весь отзыв