Был куплен билет для мамы на 15 июля 2020 года, рейс U6 2831, Уральские авиалинии Москва - Симферополь. Менее чем за 48 часов до вылета я попытался оформить онлайн-регистрацию (и оформить посадочный талон) на сайте Уральских авиалиний. Но у меня это не получилось - появилось сообщение: "Возможно, Вы ошиблись при введении данных или регистрация на Ваш рейс ещё не началась. Регистрация на рейс открывается за 48 часов до вылета." Но времени осталось менее 48 часов, поэтому онлайн-регистрация уже должна была начаться. Попытался позвонить - робот ответил: "Линия перегружена, попробуйте позвонить позже." Так и не удалось дозвониться. Попытался оформить онлайн-регистрацию на следующий день - тот же результат. Дозвониться снова не удалось. Соответственно, не удалось оформить посадочный талон. Пришлось оформить посадочный талон на другом сайте, заплатив 390 руб. Описанная выше ситуация - яркий пример наплевательского отношения авиакомпании к клиенту! К счастью, рейс не отменили, и в дальнейшем всё прошло хорошо.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Ольга Пинигина
03 июня 2020
Рейс отменили. Нас не проинформировали. Компания на связь не выходит.
А теперь подробнее:
купила я 12.05.20 г билеты на Уральские авиалинии. Впервые. Видимо Черт дернул. Рейс U6-460 на 06.06.2020 г Якутск-Москва. И жду себе спокойно даты вылета. В это время у нас возникла необходимость внести изменения в данные о пассажире... весь отзыв
Ivan Ivanov
04 апреля 2020
07.03.2020 летел с маленьким ребёнком из Москвы в Алматы Уральскими Авиалиниями. Вылет был из аэропорта Жуковский.
1. Ужасный сервис сотрудников авиакомпании Уральские Авиалинии.
2. Ужасный сервис сотрудников аэропорта Жуковский.
3. Особенно негативный отзыв хочу оставить о представителе Уральских Авиалиний - Суздальцев Евгений Васильевич. Этот специалист встречает перед контролем безопасности и... весь отзыв