Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Константин
Был куплен билет для мамы на 15 июля 2020 года, рейс U6 2831, Уральские авиалинии Москва - Симферополь. Менее чем за 48 часов до вылета я попытался оформить онлайн-регистрацию (и оформить посадочный талон) на сайте Уральских авиалиний. Но у меня это не получилось - появилось сообщение: "Возможно, Вы ошиблись при введении данных или регистрация на Ваш рейс ещё не началась. Регистрация на рейс открывается за 48 часов до вылета." Но времени осталось менее 48 часов, поэтому онлайн-регистрация уже должна была начаться. Попытался позвонить - робот ответил: "Линия перегружена, попробуйте позвонить позже." Так и не удалось дозвониться. Попытался оформить онлайн-регистрацию на следующий день - тот же результат. Дозвониться снова не удалось. Соответственно, не удалось оформить посадочный талон. Пришлось оформить посадочный талон на другом сайте, заплатив 390 руб. Описанная выше ситуация - яркий пример наплевательского отношения авиакомпании к клиенту! К счастью, рейс не отменили, и в дальнейшем всё прошло хорошо.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 июля 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.