Отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)"



Гость
Информация о том, как я возвращал деньги от грязных воришек по имени Wizz Air
1. Если вам отменили рейс, и вы заплатили картой, то выбирайте возврат на ваш банковский счет с какого была произведена оплата картой.
2. После этой операции вам должна прийти на е-мейл фактура, о возврате на венгерском языке, с полной суммой, оплаченной вами, но со знаком минус.
3. Если в течении 30 календарных дней ваши деньги не появились на вашем банковском счете, создаете онлайн compliance на сайте wizz air. Не забудьте подробно описать все ваши претензии, в будущем, вам это все пригодиться.
4. Ожидаете ответа, если ответ не пришел в течении 30 дней, или все же пришел, и вы им не удовлетворены начинаем работать как в 5-ом пункте.
5. Обращаетесь в свой банк, откуда вы производили оплату, и создаете кейс по спорной трансакции с полным описанием и приложением всех документов, a) фактура об оплате, b) фактура о возврате, c) мейл о создании претензии к Wizz Air, d) мейл/ы Wizz Air ответов на вашу претензию. (Распечатывайте все мейлы в формат PDF скриншоты не очень походят)
6. Ждете ответ от вашего банка. В зависимости от того, какой картой производилась оплата (Visa, Master Card и т.д) вы получаете свои деньги обратно на счет в течении 2-3 месяцев.
Воришкам, в лице Wizz Air, легче обмануть нас, хоть нас и будут несколько тысяч, чем бодаться с такими монстрами как Visa, или Master Card. В итоге, банк мне вернул деньги, спасибо ему, хоть и продолжалось все это довольно долго. А вам, тех кого обманули, желаю восстановить справедливость. Если упереться, то все получится.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 июня 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Татьяна 07 января 2020

21.12.2019 Рейс Вена (пт .18:35)-Харьков (пт. 20:10). Внеплановая ситуация. "Всё познаётся в сравнении" )))

Посадка в Харькове - не состоялась (туман), самолет перенаправлен в Киев. В Киеве посадка тоже не состоялась (причины неизвестны). Самолет направлен во Львов. Посадка во Львове (пт. 22:00 +-) Из салона самолета никого не выпускали. Было... весь отзыв

FBM 18 октября 2019

Перелеты 5.10.19 Москва Внуково- Будапешт и 12.10.19 Будапешт - Москва Внуково. Размеры ручной клади проверяли в Москве при регистрации и перед посадкой, но только у тех, у кого сумка или рюкзак на глаз явно больше 40х30х20 см. В Будапеште проверяли перед самым гейтом, но почему-то только у тех, кто не... весь отзыв

Гость 08 июля 2019

Первый опыт не удачный. Сначала задержка на 2 часа, потом на 4 и как результат отмена (рейс Барселона-Рига 05.07.19), в результате 12 часов в аэропорту, ни воды ни еды от компании. Предложен рейс через неделю!!! Да, оплатили проживание и питание в отеле, но только на условии, что вылет их рейсом... весь отзыв