Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Дарья
28 декабря мы прилетели из Амстердама в Москву (рейс U6744) к родным на празднование Нового года. Наш багаж весом 22 килограмма был, конечно, забит подарками, которые мы тщательно выбирали ещё с октября.

В отделении утраты багажа в аэропорту мы заполнили все бумажки и нам сказали, что самолёт будет 31 декабря, а 1-2 января багаж нам привезут домой. Звоним туда 1 января, нам говорят, что самолёт будет вечером. Звоним вечером 1 января - нам говорят, что самолёт будет 4 января. Все бы ничего, но номер своего багажа мы не можем отследить по системе world tracer, к которой вообще-то привязаны Уральские авиалинии. Типа номер некорректный. Как такое возможно? Где наш багаж? Как нам быть уверенными в том, что он будет с нами? Особенно мне нравится перекладывание ответственности с сотрудников авиакомпании на аэропорт и наоборот. Также сотрудники Жуковского сказали, что виноват Схипхол. Мы туда звонили и нам сказали, чтобы мы все решали с авиакомпанией, что мне кажется логичным. Я знаю, что таких, как мы, было ещё 16 человек с потерянным багажом.

Мы хотим знать, где наш багаж и когда он будет у нас дома. По статье 796 ГК РФ ответственность за недосдачу багажа лежит на перевозчике. Надеюсь, что нам не понадобится юридическая помощь.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 января 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Довгалевская Светлана 23 марта 2020

Только недавно вернулись из отдыха в Крыму. Летели до аэропорта Симферополь и назад рейсом Уральских авиалиний. Компания показала себя с лучшей стороны. За весьма скромную плату получаешь прекрасный сервис на борту. Стюардессы - сама обходительность, помогают по всем возникающим вопросам. Могут и багаж помочь разложить, и проконсультировать по всем непонятным... весь отзыв

Лютик Антонина 20 марта 2020

11 марта летала в Лондом рейсом U6-745, по тарифу премиум эконом из-за того, ну чтоб в хвосте самолета не сидеть. Я обычно этот тариф у уральцев выбираю, а вот сестре все равно где сидеть и она без багажа чаще всего летает, поэтому берет промо или вообще промо лайт, там цена... весь отзыв

Наталья 20 марта 2020

Здравствуйте! Купила билет на 01.04 Москва- Томск, 18.03 возникла необходимость поменять дату вылета на 19.03, с большим трудом дозвонившись по горячей линии мне охотно помогли поменяли билет с доплатой 2935р, я звонила два раза и уточняла прошла оплата или нет, на что мне ответили, заверили, что все в порядке оплата... весь отзыв