28 декабря мы прилетели из Амстердама в Москву (рейс U6744) к родным на празднование Нового года. Наш багаж весом 22 килограмма был, конечно, забит подарками, которые мы тщательно выбирали ещё с октября.
В отделении утраты багажа в аэропорту мы заполнили все бумажки и нам сказали, что самолёт будет 31 декабря, а 1-2 января багаж нам привезут домой. Звоним туда 1 января, нам говорят, что самолёт будет вечером. Звоним вечером 1 января - нам говорят, что самолёт будет 4 января. Все бы ничего, но номер своего багажа мы не можем отследить по системе world tracer, к которой вообще-то привязаны Уральские авиалинии. Типа номер некорректный. Как такое возможно? Где наш багаж? Как нам быть уверенными в том, что он будет с нами? Особенно мне нравится перекладывание ответственности с сотрудников авиакомпании на аэропорт и наоборот. Также сотрудники Жуковского сказали, что виноват Схипхол. Мы туда звонили и нам сказали, чтобы мы все решали с авиакомпанией, что мне кажется логичным. Я знаю, что таких, как мы, было ещё 16 человек с потерянным багажом.
Мы хотим знать, где наш багаж и когда он будет у нас дома. По статье 796 ГК РФ ответственность за недосдачу багажа лежит на перевозчике. Надеюсь, что нам не понадобится юридическая помощь.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Только недавно вернулись из отдыха в Крыму. Летели до аэропорта Симферополь и назад рейсом Уральских авиалиний. Компания показала себя с лучшей стороны. За весьма скромную плату получаешь прекрасный сервис на борту. Стюардессы - сама обходительность, помогают по всем возникающим вопросам. Могут и багаж помочь разложить, и проконсультировать по всем непонятным... весь отзыв
11 марта летала в Лондом рейсом U6-745, по тарифу премиум эконом из-за того, ну чтоб в хвосте самолета не сидеть. Я обычно этот тариф у уральцев выбираю, а вот сестре все равно где сидеть и она без багажа чаще всего летает, поэтому берет промо или вообще промо лайт, там цена... весь отзыв
Наталья
20 марта 2020
Здравствуйте! Купила билет на 01.04 Москва- Томск, 18.03 возникла необходимость поменять дату вылета на 19.03, с большим трудом дозвонившись по горячей линии мне охотно помогли поменяли билет с доплатой 2935р, я звонила два раза и уточняла прошла оплата или нет, на что мне ответили, заверили, что все в порядке оплата... весь отзыв