Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Ольга
14.03.20 должны были улететь из Барселоны в Санкт-Петербург рейсом SU6702. По электронной почте получили сообщение от Аэрофлота об отмене рейса. В офисе Аэрофлота а аэропорту Эль-Прат в Барселоне нам отказались поменять билеты на другой рейс, сославшись на отсутствие свободных мест и чрезвычайную ситуацию в связи с коронавирусом. Сначала нам предложили доплатить 500 евро и улететь через Москву. После того как мы отказались доплатить, предложили либо дежурить возле офиса Аэрофлота в ожидании свободных мест, либо выбираться самим другими авиакомпаниями или наземным транспортом. В результате через сутки мы были вынуждены купить билеты в другой авиакомпании.16.03.20, приехав домой, мы узнали,что наш якобы отмененный рейс благополучно прибыл в Санкт-Петербург, только под другим номером! Лично обратиться в Аэрофлот с претензией пока не можем т.к. находимся на 2-х недельном карантине, а отправить претензию по интернету не удается.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 марта 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 25 марта 2020

Рейс 1536 Москва -Томск 25.03.20
Дезинфекторы для рук отсутствуют .
Отсутсвие пледов объяснили ситуацией с короновирусом(связи никакой,если эти пледы стираются и запаиваются в пакеты).
В условиях напряжённой эпидситуации обеспечить борт дезинфекторами с антисептиком -элементарные и незатратные действия .Возмущена крайне. весь отзыв

Гость 19 марта 2020

Купил в январе билеты в Баку Москва-баку-москва через Ту-Ту 18.03-23.03.Аэрофлот не вернул деньги,хотя Россия не разрешает заезд вс 16.03.Вынудили купить с доплатой 7580 на 1.05-13.05 или полная потеря 18200 рублей весь отзыв

Aleut 18 марта 2020

16 марта 2020 год рейс Аэрофлота 1712 МСК Хабаровск. Задержка на 1,5 часа, доставка пассажиров в переполенном автобусе, затем 15 минут не выпускали из автобуса в период эпидемиии короновируса. Неработающее мультимедиа на месте 42f. Сотрудники авиакомпании поменяли место только после настоятельных требований. Обслуживание на борту одной тележкой в каждом проходе,... весь отзыв