Добрый день. Крайне не рекомендую в путешествии пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии".
Наша история. Мы являемся гражданами Беларуси. Собрались в путешествие по Индии.
Купили билеты через агрегатор aviasales на чартерный рейс U6 3595 Москва (DME) - Дубаи (Аль-Мактум, DWC), 31.01.2020, и в тот же день
еще одни билеты на рейс из Дубаи(другой аэропорт - DXB) - Мумбаи(а/к Air India). Прибыли из Минска в Москву за сутки до вылета, и примерно за 12 часов до рейса "Уральские авиалинии" прислали на электронную почту
подтвержденные билеты. Прибыв в аэропорт на стойку регистрации оператор долго тянула время, кому-то звонила, в итоге отказала нам в регистрации на рейс,
сославшись на отстутствие виз в ОАЭ. Однако, перед поездкой и покупкой билетов по такому маршруту, мы уточняли все детали и возможность посещения страны с
транзитной визой в посольстве Объединенных Арабских Эмиратов в Минске. Там нас заверили, что по прибытию в аэропорт мы без проблем сможем оформить транзитную визу
на 48 или 96 часов, позже в подтверждение слов консула нашли информацию о транзитных визах в интернете на сайте посольства и др. источниках.
Визовый консультант а/к "Уральские Авиалинии" - Балашова Н. (*к сожалению отчества, как и имени, коллеги друг друга не знают*), запретила нам посадку на
рейс со словами "Они там в посольстве теоретики, мы - практики". Мы потребовали документ, подтверждающий, что нас снимают с рейса, дабы после взыскать компенсацию с а/к.
На что нам, спустя очередное н-количество времени ожидания, принесли два листика с блеклой и размазанной формой, в которую от руки были вписаны наши данные
и причину отказа в регистрации. На вопрос о фамилии и данных работника, который принял ответственное решение, девушка-оператор ответила: "Балашова..имя..Катя вроде бы.."
Такие вот профессионалы. Путешествие испорчено благодаря Уральским авиалиниям.
На обращения в службу поддержки и письма на э/почту авиакомпании с контретным случаем отвечают лишь стандартной отпиской:
"В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб),
Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.
С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании."
Открываем правила составления заявления и читаем: "Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г."
и далее список того, какие документы необходимо приложить(в оригинале) в письме. Увы, в Екатеринбурге еще не провели интернет либо ген. директор а/к "Уральские
авиалинии" ещё очень далёк от современных технологий. А может это делается для того, чтобы поменьше "кинутых" клиентов имели возможность достучаться до
справедливости.
В общем хотите испортить путешествие, настроение и выкинуть в пустую деньги - пользуйтесь услугами данной мутной авиакомпании.
"Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых
к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке."
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.