Здравствуйте! Купила билет на 01.04 Москва- Томск, 18.03 возникла необходимость поменять дату вылета на 19.03, с большим трудом дозвонившись по горячей линии мне охотно помогли поменяли билет с доплатой 2935р, я звонила два раза и уточняла прошла оплата или нет, на что мне ответили, заверили, что все в порядке оплата прошла ваш билет будет отправлен вам на электронную почту. На следующий день 19.03 мне звонят и говорят, что оплата прошла некорректно и нужно доплатить еще 2800, я конечно соглашаюсь ,потому что мне срочно надо улететь, но оплата не проходит (по их технической причине), мне объясняют что мой вопрос сейчас решиться и мне перезвонит тех.специалист. Жду в течении 2х часов (до рейса остается 5 часов) никто не перезвонил, звоню сама опять объясняю ситуацию, мне отвечают, что по моему билету в данный момент работают и мне перезвонят, я жду. Опять проходит 2 час (до рейса 3 часа) мне никто не позвонил,звоню сама, меня опять просят подождать вопрос решается. Я уточняю, может есть другой способ, мне предлагают приехать в аэропорт и в кассе доплатить и там же все оформят. В кассе моего бронирования не нашли, отправили на горячую линию, или предложили купить новый билет ( до рейса 1,5 часа). Дозвониться невозможно, пришлось покупать новый билет, за 45 минут до вылета дозвонилась, мне сказали что мой билет активен, и почему касса его не видит это вопрос на который нет ответа. В итоге у меня куплено на рейс 2 билета. Вернуть первый билет уже невозможно, мне было предложено написать претензию и отправить почтой в Екатеринбург.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Только недавно вернулись из отдыха в Крыму. Летели до аэропорта Симферополь и назад рейсом Уральских авиалиний. Компания показала себя с лучшей стороны. За весьма скромную плату получаешь прекрасный сервис на борту. Стюардессы - сама обходительность, помогают по всем возникающим вопросам. Могут и багаж помочь разложить, и проконсультировать по всем непонятным... весь отзыв
11 марта летала в Лондом рейсом U6-745, по тарифу премиум эконом из-за того, ну чтоб в хвосте самолета не сидеть. Я обычно этот тариф у уральцев выбираю, а вот сестре все равно где сидеть и она без багажа чаще всего летает, поэтому берет промо или вообще промо лайт, там цена... весь отзыв
Купил 3 билета на уральские авиалинии по маршруту Екатеринбург-Воронеж. В Москве пересадка 2.5 часа. Из-за ситуации с короно-вирусом решил уточнить что с рейсом. 3 дня дозванивался до горячей линии - безрезультатно("линия перегружена, перезвоните позже). Зашел на сайт, ввожу номер брони - белый экран. До вылета 2 дня, я нервничаю (лечу... весь отзыв