Отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"



Мария
Рейс Курск - Санкт-Петербург, задержка почти на сутки. Сначала перенесли рейс с 22.30 на 9.20 утра, затем перенесли на 20.00. Ждём и надеемся попасть домой и на работу( ужасное отношение к пассажирам, ничего не объявляют, представителя компании приходится разыскивать самим, никаких объяснений, на все вопросы один ответ: "Не знаю". На время ожидания разместили в гостинице, еду предложили более, чем через 10 часов ожидания. Надеюсь, что сегодня мы все таки улетим( больше услугами данной компании пользоваться не планирую и никому не советую, лучше заплатить больше, но сберечь свое время и нервы
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 января 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Валерий 11 января 2020

Посадили в 9:00, в мск, на билете вылет в 9:35, прилёт в 10:35, в бгд, по итогу стояли чистили самолёт и катались по всей платформе ещё час, и по итогу снова встали, не знаю когда взлечу, а не когда долечу.
В прошлый раз, 26 декабря 2019 года, вообще перенесли рейс... весь отзыв

Игорь 23 августа 2019

23.08.2019 рейсом 293 улетаем в Калугу. Отправление должно было быть в 7.05. Сейчас уже 10.15, но вылета все нет. Нет и информации по причинам задержки. Офис Представительства компании находится перед зоной контроля в аэропорту. Очень грязный, там тоже информацией никто не владеет. Что бы поставить печать о задержке рейса пришлось... весь отзыв

Александр 22 августа 2019

Сижу 22 августа в Красноярске рейс 808. Задерживают вылет третий раз. Все нормальные перевозчики продают билеты с багажом; а эти берут еще 3900 руб за воздух. Вообщем надо гнать их с рынка. Люди без стыда и совести, разводят на деньги не объясняют условия перевозки. весь отзыв