Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Гость
Рейс 1308 12 декабря 2019 Иркутск-Москва. Из прямого рейса неожиданно превратился в "кривой" с посадкой в Новосибирске якобы для дозаправки. Командир озвучил, что из-за сильного попутного ветра нужна дозаправка, рядом стоял такой же самолёт Аэробус 321 Аэрофлота в Шереметьево, он полетел без дозаправки, видимо другим безветренным маршрутом...
В таких ситуациях хотелось бы чтобы о дозаправке оповещали заранее, а не на входе в самолёт, чтобы у людей был выбор лететь криво с S7 или лететь прямо с Аэрлфлот
По рекомендации S7 скачала приложение S7, с которым мне обещали развлечения на борту: фильмы, музыку и сериалы, а в итоге: извините, на этом борту WiFi нет и фильмов не будет, а лететь 6 часов 30мин, а с дозапрвкой все 10...
Стюард Виталий хамит пассажиров называет: "дикими"
Летаю много и часто по работе, в основном эрофлотом, но в 2019 аэрофлот ощутимо поднял цены, поэтому решила попробовать S7, в итоге вернусь к Аэрофлоту, там тоже косяков хватает, но прямые рейсы там всегда прямые!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 декабря 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.