Добрый день. Выполняю данное себе перед полетом обещание написать отзыв о работе авиакомпании, поскольку после бронирования и оплаты билетов нашла данный сайт и начиталась очень много негативных отзывов об авиакомпании. Информация меня настолько впечатлила, что я, честно говоря, была настроена в стиле: "ну все, пропал отдых". Теперь по порядку: рейс Киев-Измир-Киев (PS701; PS702). Туда 19.09 обратно 27.09.
Тариф самый экономный : Economy Lite.
Так вот: про онлайн регистрацию и, ВНИМАНИЕ! распечатку посадочного талона написано на сайте авиакомпании, и о том, что за регистрацию в аэропорту и распечатку посадочного талона взимается плата тоже написано на сайте. Причем не на 225 странице мелким шрифтом, как отмечали некоторые в своих отзывах, а вполне себе доступно и понятно, если кликнуть на ссылочки.
Далее, про то, что все вещи. включая пакеты из дьюти фри должны быть упакованы в одну единицу ручной клади также написано на сайте, даже есть видеоинструкция, где все пакетики, сумочки, ноутбуки и т.д. "падают" в чемоданчик размером 55Х40Х20.
За два дня до вылета на почту пришло напоминание о размерах и весе ручной клади со ссылками на соответствующие разделы сайта. За 48 часов до вылета на почту, а также в мобильное приложение МАУ пришло приглашение на онлайн регистрацию.
По - моему более чем достаточно, чтобы не пропустить регистрацию. Место было присвоено автоматически, я его не выбирала, мне не принципиально. О том, что данная услуга "выбор места" является платной для этого тарифа также написано на сайте.
Теперь о работе контактного центра: ПЯТЬ ЗВЕЗД. если бы было можно поставила бы десять. Я обращалась через эл почту раза 3 сразу после бронирования билета, т.к. немного намудрила с номером паспорта, меня заверили, что все ОК. И за два дня до вылета дважды обращалась: уточнить по ручной клади и опять же по моим паспортным данным. Так вот отвечали мне в течение часа максимум, для проверки моих данных попросили направить копию паспорта, проверили и сказали, что все хорошо. В общем, спасибо огромное контактному центру за работу.
В аэропорту Борисполь, впрочем как в Измире никаких вопросов по размерам и весу ручной клади не возникло, никто ничего не мерял, не взвешивал. Я свой чемоданчик сама взвесила до вылета, он соответствовал по весу. Представители авиакомпании вели себя вежливо и доброжелательно. Никакого хамства, недовольства, надутых лиц и других ужасов,о которых тут пишут я не видела. Никаких "сдираний" денег тоже. В самолете персонал также спокоен, вежлив, доброжелателен. Мне бортпроводницы помогли уложить чемоданчик на полку, на обратном пути я видела как они помогали другим пассажирам. Кстати, ручной клади по пути из Измира в Киев было раза в три больше у пассажиров, чем на рейсе из Киева в Измир, и бортпроводницам приходилось буквально "заталкивать" сумки, пакеты и чемоданы на полку и прижимать их крышкой, дабы не вывалились.
Ну и наконец сам полет просто супер! Спокойно, плавно, мягко. Уж на что я боюсь летать, и то практически не волновалась в полете.
подводя итог всему вышеизложенному: я довольна. Мой первый опыт полетов с МАУ прошел отлично. Благодарю авиакомпанию за оказанные услуги, при планировании дальнейших путешествий буду рассматривать предложения МАУ. Желаю успехов, процветания, увеличения пассажиропотока, расширения географии полетов.
С уважением, Татьяна. Беларусь.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.