Отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"



Артем
Полёт из Кирова в Москву (Внуково) 19.08.2019 рейс рг-146. Вылет по расписанию из Кирова в 12-20 по факту 16-55. В сухом остатке я опоздал на рейс из Москвы в Хабаровск ( а новый билет уже стоит далеко за 50 тыс.). При обращении в аэропорту к представителям - их просто нет. На обращение в горячую линию был ответ - что они сожалеют, но ни чем помочь не могут т.к. следующий рейс выполняли не они ( а из-за кого я на него опоздал?)
Хотя отдать должное нужно пилотам и стюардесса они отдуваются и извеняются перед пассажирами, хотя вина совсем не их. А руководство компании руслайн, которое не может организовать нормальную работу. Кстати спрашивал в аэропорту у девушек, которые досмотр делают и билеты выдают, часто такое явление или нет. Был ответ что дневной рейс всегда задерживают на неопределенное время. Может всё-таки руководству компании руслайн задуматься о уменьшении количества рейсов по России или об увеличении парка самолётов???
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 августа 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.