Отзыв об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)"



Сергей
Рейс 5N163 Архангельск-Адлер 29.06.2019, бронь 4BZDTP. Специально взят "прямой" рейс за немаленькие деньги (18875 руб. с человека) для того, чтобы прилететь в санаторий не в ночь, успеть устроится и поужинать (т.к. это все уже оплачено). Результат - промежуточная посадка в Москве (10 градусов тепла, дождь, высадка, естественно через улицу, одеты "в лето"), двухчасовое ожидание, в результате - более четырех часов задержка. Прощай ужин, полдня отдыха - в самолете и в Домодедово. Новое название - косяки старые, постоянные задержки рейсов, всегда посадка-высадка через улицу. Такой же билет у аэрофлота с пересадкой - в полтора, два раза дешевле, а по времени - почти столько же, сколько получилось на "прямом" рейсе. Спасибо "новому брэнду" СмартАвиа, придуманному на замену полностью себя дискредитировавшему НордАвиа (а ранее - Аэрфлот-Норд, ранее - Архангельские воздушные линии) за испорченное начало отдыха. Все как в басне про оркестр - а вы, друзья, как не зовитесь (в басне - садитесь), все в перевозчики (музыканты) НЕ ГОДИТЕСЬ! Правда писать бесполезно, ведь васька (СмартАвиа) слушает (типа прислушивается к клиентам), да ест (продолжает кое-как типа работать).
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 июля 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.