Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Васильева Екатерина
Я летела 18 мая 2019 г. рейсом Уральских авиалиний U6 91 Москва-Питер. Самолет должен был вылететь 21-50, сесть в Питере 23-20. Рейс задержали на два с половиной часа! Это при том, что лететь до Питера 1.5 часа!

Сначала рейс отложили на полчаса, потом обьявили время посадки 23-30. В 23-30 нас все же запустили в самолет, но еще в самолете мы сидели 40 минут, ждали "зарегистрированных пассажиров и полетную документацию". Неужели за два часа даже полетную документацию не могли приготовить? Самолет в результате вылетел только 0-17, сел в Питере 1-39, багаж я получила в 2 часа ночи. 4 часа я провела в аэропорту Домодедово.

Сотрудники авиакомпании даже не обьяснили людям, в чем причина задержки. У гейта никого из сотрудников не было.Другие рейсы УралАвиа взлетали совершенно нормально.
Я и несколько других пассажиров вернулись к стойкам регистрации чтобы поговорить с сотрудником компании и выяснить, взлетит ли вообще наш рейс.

Молодой сотрудник вел себя совершенно безобразно. Улыбался, даже не думал извиняться и предлагать какую-то компенсацию. Он доказывал нам, что такая огромная задержка рейса - это совершенно нормально, что компания имеет право по каким-то там правилам задерживать рейс бесконечно, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. А может и вообще рейс отменить. Только здесь я узнала причину задержки - техническая неполадка самолета. Что же, у компании такие плохие самолеты, что до Питера вовремя не могут долететь? Сотрудник УралАвиа даже не хотел никуда позвонить и выяснить, взлетит ли самолет хотя бы в 23-30. Просто отваживал нас и все, плевать ему на пассажиров и их проблемы.

Я считаю, что если я купила билет на определенное время, то самолет должен взлететь именно в это время, т.к. авиакомпания обещала мне это при покупке билета. Я рассчитываю свое время, у меня дела, работа. Почему я должна терять столько времени в аэропорту?

В самолете было более 100 человек. УралАвиа отняла кучу времени у всех этих людей, и у встречающих тоже. Мои родственники в Питере полночи не спали, чтобы меня встретить. В то время как изначально я специально взяла билет именно на этот рейс, т.к. по плану он прилетал не очень поздно. В Питере разводят мосты. Т.к. самолет сел уже после разведения мостов, то многим пассажирам пришлось сидеть в аэропорту до утра, чтобы попасть на другую сторону Невы.

Я больше никогда не куплю билет этой авиакомпании, и никому не советую! УралАвиа совершенно безобразно относится к пассажирам!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 мая 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Светлана 21 мая 2019

Летели семьёй Москва - Израиль 19.05.2019. Вылет на 1ч задержали. Во время полёта командир несколько раз приносил извинения за задержку. Сам полет прошёл более чем хорошо. Взлет только очень быстрый был.... Первый раз вижу, чтобы самолёт так быстро набирал высоту. Посадка идеальная. Кормили сэндвичами с семгой и чай /кофе. Бортпроводники... весь отзыв

Лилия 16 мая 2019

Летали данной авиакомпанией 13 апреля 2019 года, начитавшись просто МЕГА ужасных отзывов были готовы к самому худшему...хотела даже отменить рейс и поменять авиакомпанию, наш рейс был U6 5017 Москва-Абу-Даби...что сказать люди вы о чем вообще? Нормальный самолёт даже получше некоторых, кормят в целом хорошо, макороны-курица, салат, пирожное, напитки, чай, кофе...для... весь отзыв

Сергей 15 мая 2019

Рейс U6-1 Екатеринбург-МСК(Шереметьево)
в экономе перестали предлагать соки. Только сендвич, чай, кофе и вода с/без газа. Огорчило.
По остальному претензий нет. Вылетел вовремя, приземлился замечательно, персонал отработал отлично весь отзыв