Планируя путешествие в Швейцарию и выбирая между более дешёвым Аэрофлотом и Swiss Air, я сделал выбор в пользу комфорта и сервиса (как мне тогда казалось). Да ещё и заказал самый дорогой тариф из эконома (Flex), в котором предусмотрено бесплатное бронирование мест при покупке билета, в том числе в зоне приоритетной посадки (ближние ряды). Забронировал места на 4-6 ряд на оба перелета, всё успешно сохранилось.
В итоге вечером перед вылетом захожу распечатать посадочные, и выясняется, что моей предварительной брони как не бывало, самолёт практически весь занят, и сижу я теперь в лучшем случае на 38 ряду. И это с моим ростом 2 метра и переплатой в 1.5 раза к тарифу. Начинаю искать контакты перевозчика, нахожу телефон горячей линии в Москве, которая работает по воскресеньям до 18-00 (указано на сайте). Звоню в 17-40 - автоответчик сообщает, что звонить надо до 18-00. Ещё 20 минут до этого времени, все ушли на фронт? Это те самые швейцарские качество и точность?
На обратном рейсе та же история с бронированием. На жалобу на сайте ответили, что предварительное бронирование на работает только на межконтинентальные рейсы, а внутри Европы сохраняется только зона бронирования. Видимо 4й и последний рядом с туалетом ряды - это одна зона бронирования:)
В салоне чисто, кормят посредственно, обратно задержали рейс на полтора часа. Пилоты опытные, при сильном боковом ветре легко посадили самолёт, хотя потряхивало нас знатно.
В целом ниже среднего, не рекомендую.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
04 марта 2018
Народ авиакомпания перевезет вас из пункта А в пункт Б. Это в принципе что и требуется НО они себя позиционируют как премиум перевозчик... абсолютный бред! Пару лайфаков по поводу этой ак.
все внутриевропейские рейсы они отработают на отлично, но давайте расскажу про дальнемагистральные рейсы, опыт был 2 раза.
Летел из... весь отзыв
Илья
04 марта 2018
Клиентский опыт в Swiss airways - больше никогда! Лучше переплачу но полечу любой другой а/к.
Прилетели из Москвы в Барселону через Цюрих рейсами LX1327, LX1950. Непосредственно привходе в самолет у нас отняли единственный чемодан из ручной клади обосновав отсутствием мест на борту. Дали квитанцию и вуаля. При пересадке в Цюрихе... весь отзыв
Олег
14 декабря 2017
Не пустили на рейс Чикаго-Цюрих-Франкфурт -Киев, мотивируя необходимостью иметь шенгенскую визу, т.к. полёт через две страны Шенгена. Билет добросовестно продали за два месяца и никаких визовых оговорок. Ничего не помешало работникам авиакомпании не пустить на рейс и перебронировать билет на следующий день через Вену.
Самое удивительное, что на наше предложение... весь отзыв