Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Кирилл
Не ожидал такого от финнов, это просто отвратительно.
При получении багажа в аэропорту Киттила, было обнаружено, что повреждена защитная упаковка, сумка для сноуборда, а также сам сноуборд. В аэропорту сразу заполнена форма обратной связи, указаны контактные данные. Никакого ответа на электронную почту или телефон не последовало до сих пор (08.12.2018). При отправлении обратным рейсом, было сообщено сотруднику Finnair о том, что со мной так никто и не связался. Далее багаж был зарегистрирован на обратные рейсы. При получении багажа в Санкт-Петербурге, было обнаружено, что в процессе обратной перевозки, была повреждена вторая сумка для сноуборда, на сумке поврежденной сотрудниками finnair 30.12.2018, также появились новые повреждения. В общей сложности на двух сумках для сноубордов насчитывается не менее семи (7!) рваных отверстий более 5 сантиметров в диаметре каждое. Повреждения обеих сумок схожи по внешним признакам. Сумки не пригодны к дальнейшей эксплуатации.
Подобное отношение авиаперевозчика к чужому имуществу недопустимо! Я расцениваю это как проявление неуважения и полную некомпетентность.
Отсутствие обратной связи по моим обращениям также говорит о безответственном отношении авиакомпании к своим клиентам.
Не представляю, что делали с моим багажом, если поврежден даже сноуборд, сделанный из очень прочных материалов. Тем более, что для горнолыжного снаряжения в аэропортах есть отдельный транспортер, а погрузка осуществляется вручную.
Компания не предоставляет электронную почту для переписки, по телефону ничего не выяснить, отправляют на сайт компании писать отзывы, где даже фотографии поврежденного багажа загрузить проблематично (даже тут это сделать проще)
При стоимости билетов более 100 тысяч в сумме, в комплекте идет порча имущеста, испорченное настроение и полное разочарование.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 января 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
24 октября 2018

Finnair отменил мой рейс AY143 Хельсинки-Бангкок за 3 дня до вылета. Один из самолетов компании повредили машиной наземного обслуживания в Чикаго и именно этот самолет должен был выполнять мой рейс. Я должен был лететь Питер-Хельсинки-Бангкок. Списался в чате на сайте Finnair с работниками авиакомпании и они перебронировали меня на Qatar... весь отзыв

Соловьева Лидия 18 мая 2018

Рейс Москва-Хельсинки-Чикаго 20 апреля 2018 года и обратно (22 апреля).
Очень четко по времени, квалификация летного состава - высокая, хорошие самолеты, питание - оценка 4 балла из 5. Последний участок пути был заменен (позднее на 3 часа, длительное ожидание) и выполнялся Аэрофлотом. Рекомендую. весь отзыв

Виктор 28 апреля 2018

Летел по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Мальта. С этой недели в Санкт-Петербург вместо турбовинтовых ATR 72 летают реактивные самолёты (Embraer либо Airbus), поэтому проблемы, связанные с тем, что недогрузили багаж из-за превышения максимального веса самолёта, должны отпасть.
В целом, перелёт прошёл хорошо. Из недостатков можно отметить только то, что... весь отзыв